Запрещенные площадки

Экспериментируя с настройками рекламной кампании, вы можете запретить показ рекламы на выбранных площадках Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. Это можно сделать одним из двух способов:

  • на странице параметров кампании в блоке Запрещенные площадки и внешние сети укажите домены сайтов, идентификаторы мобильных приложений или названия внешних сетей (всего не более 1000);

  • на странице Статистика в отчете «По площадкам» выберите в списке площадки и запретите их в выпадающем списке Действие.

Если вы внесете в список запрещенных площадок сайт, то объявления кампании не будут показываться как на тематических страницах этого сайта, так и в результатах поиска по нему. Если вы запретите показы во внешней сети, то объявления кампании не будут показываться на всех ее площадках. При этом, например, если сайт из запрещенной внешней сети входит в РСЯ или другую внешнюю сеть и вы не установили для него отдельный запрет, показы на нем продолжатся. Отключить показы на поисковых проектах Яндекса и Mail.Ru невозможно.

Посмотреть, на каких площадках были показы, можно в Мастере отчетов, используя срез Название площадки.

Внимание.

Исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании и потере дополнительной аудитории, которую вы могли бы привлечь.