История изменений

Чтобы посмотреть изменения настроек рекламной кампании, найдите ее в списке, нажмите и выберите История изменений.

Изменения по всем кампаниям можно посмотреть на странице История изменений по клиенту. В меню слева нажмите Инструменты и под заголовком История изменений нажмите Подробнее.

В истории сохраняются данные о действиях, которые влияют на показы:

  • запуск и остановка кампании;

  • изменения в параметрах кампании (например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях);

  • изменение средней цены за просмотр;
  • остановка и запуск показов отдельных объявлений;

  • перенос в архив и возвращение из архива кампаний и объявлений.

Автоматические остановки и запуски кампаний из-за ограничения дневного бюджета или нехватки денег не попадают в историю изменений.

В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

История изменений доступна с 9 апреля 2018 года.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.