География показов

Эффективность рекламы в Директе зависит не только от привлекательности вашего объявления, но и от возможности конкретного человека на него отреагировать. Как правило, люди интересуются товарами и услугами в тех регионах, где они живут или куда собираются поехать.

Как работает геотаргетинг

Геотаргетинг — это технология, позволяющая управлять географией показов вашей рекламы. Объявления Директа будут показаны только той аудитории, которая сможет воспользоваться вашим рекламным предложением, так как находится в выбранном регионе показа или интересуется им. Так, если вы доставляете пиццу только в Курске, в настройках кампании или группы объявлений выберите регион показа — Курск. Или укажите более точно регион на карте, например, улицу рядом с вашим магазином и показывайте рекламу тем, кто живет, работает или находится рядом с ним прямо сейчас.

Настроить геотаргетинг можно:

  • в группе объявлений в блоке Регионы показа (География показов);
  • на уровне кампании в блоке Настройки для всех групп в кампании.

В поле Перечислить страны, области и города:

  1. Начните вводить название, перейдите к дереву выбора регионов и отметьте регионы для показа объявлений. Установив флажок рядом с регионом, вы выбираете его целиком, включая все входящие в него населенные пункты (даже если они не указаны отдельно в дереве регионов).

  2. Если необходимо, добавьте регионы, которые надо исключить из показа — начните вводить название области или населенного пункта в поле рядом с регионами показа. Выберите в подсказках или в дереве нужные.

    Для исключения из показов можно выбрать любой доступный в настройке регион. Он может и не входить в состав указанного региона показа. Например, можно выбрать для показов Липецкую область и исключить из показов Елец и Грязи.

Дерево выбора регионов

Для каждой новой группы в кампании будут автоматически применены указанные в первой группе настройки регионов.

Расширенный географический таргетинг

В параметрах кампании в блоке Дополнительные настройки по умолчанию включена опция Расширенный географический таргетинг. Эта опция работает на поиске Яндекса и в сетях. Она не влияет на показы объявлений на поисковых площадках РСЯ (в том числе на страницах результатов поиска по Яндекс Картам, Яндекс Маркету и другим сервисам Яндекса). Ограничения расширенного географического таргетинга.

Расширенный географический таргетинг позволяет показывать объявления на основе поисковых запросов и по регулярному региону пользователя.

По поисковым запросам

Для каждого запроса поиск Яндекса автоматически определяет интересующий пользователя регион. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб).

При включенной опции система получает сигнал — сравнивать название региона из поискового запроса и региона, который вы указали в настройках объявления или кампании. Только при совпадении этих регионов система понимает, что пользователь ищет ваш товар или услугу именно в вашем городе. Поэтому если при включенном расширенном географическом таргетинге вы используете в ключевых фразах один регион, а в настройках объявлений — другой, то по этим фразам не будет показов на страницах с результатами поиска. Чтобы начать показы на поиске, отключите расширенный географический таргетинг. О том, как настройки географии влияют на места показа объявлений, читайте в таблице.