Изображения в объявлении

Для кампаний типа «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений» вы можете добавить к объявлению изображение. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.

Обучающее видео. Изображения: сделайте объявления заметными

Посмотреть видео

Изображения показываются в сетях (РСЯ и внешние сети) и в товарной галерее над результатами поиска (если в текстово-графическом объявлении также указана цена). Ставка за клик по объявлению должна быть не меньше минимального значения.

Иллюстрированные объявления могут выглядеть так:

Формат объявлений зависит от настроек площадки, где показывается реклама. Узнайте больше о различных форматах рекламных блоков в РСЯ.

Как добавить изображение

Изображение можно загрузить в процессе создания или редактирования объявления.

Чтобы добавить изображение в текстово-графическое объявление, в поле Изображения и видео наведите курсор на значок изображения и выберите способ способ загрузки:



  • — загрузить с копьютера;
  • — загрузить из интернета;
  • — загрузить из галереи (ранее загруженных изображений).

Технические требования к изображению:

  • размер — от 450 пикселей по каждой стороне для текстово-графических объявлений, от 1080 пикселей — для рекламы мобильных приложений;

  • максимальный объем файла — до 10 МБ;

  • формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).

Совет. Чтобы повысить эффективность объявлений, мы рекомендуем использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.

После загрузки изображения вам нужно будет выбрать формат. В зависимости от формата меняется соотношение сторон изображения: для стандартного изображения — от 1:1 до 4:3/3:4, для широкоформатного — 16:9. Проверьте видимую область изображения. Нажмите кнопку Сохранить на странице с выбранным форматом.

Мы рекомендуем создавать два варианта каждого объявления: со стандартным и с широкоформатным изображением. Так ваши объявления будут показаны на всех доступных площадках.

Примечание. Для кампаний типа «Реклама мобильных приложений» используются только широкоформатные изображения.

Для успешного прохождения модерации изображение должно соответствовать требованиям к оформлению объявления.

При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано. Обеспечить правильную обрезку можно с помощью настройки смарт-центров.

Добавить изображения сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов или Директ Коммандера, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа.

Статистика показов объявлений с изображением доступна в Мастере отчетов. Подробнее о том, как оценить результат кампании.

Ограничение. При редактировании объявлений в мобильном приложении Директа добавить изображение невозможно.

Смарт-центры

В новом интерфейсе Директа вы можете настроить для каждого формата изображения смарт-центр — главную по смыслу область, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.

  1. Отметьте нужное объявление и в меню Действия выберите Редактировать.
  2. В блоке Предпросмотр объявления нажмите кнопку Все форматы.
  3. В окне Примеры объявления в блоках Рекламной сети Яндекса просмотрите эскизы объявлений. Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, нажмите кнопку Изменить смарт-центры.
  4. Выберите формат и переместите рамку смарт-центра на нужную позицию. Сохраните изменения.