Реклама по навигационному запросу

Как выглядит объявление в расширенном формате

Объявление выглядит по-разному на разных устройствах:

По нашим данным, объявления в расширенном формате в среднем увеличивают CTR на 35%.

Объявление показывается в расширенном формате, если:
  • сайт отвечает на навигационный запрос (т.е. пользователь ищет именно вас);

  • по навигационному запросу ваш сайт показывается на первой позиции в результатах поиска Яндекса;

  • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;

  • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки с описаниями. Для показа на мобильных телефонах и смартфонах описания добавлять не обязательно.

В расширенном формате не показываются объявления, которые не отвечают на навигационный запрос (в том числе объявления дилеров, партнеров, конкурентов).

Внимание.

В некоторых случаях один и тот же запрос может быть или не быть навигационным. Это определяется с помощью автоматических алгоритмов на основе множества факторов (регион запроса, время и др.). Например, в Курске только одна фирма «Классные утюги», а в Москве их три. Тогда для пользователей Курска запрос фирма классные утюги будет навигационным, а для пользователей Москвы — нет.