Цена в объявлении

Для кампаний «Единая перфоманс-кампания», «Текстово-графические объявления» вы можете добавить цену товара или услуги. Указание цены и упоминания о бонусах, специальных предложениях в тексте объявления позволяют привлечь больше целевой аудитории. Также указание цены обязательно для показа текстово-графических объявлений в товарной галерее.

Настройку можно использовать, когда на сайте небольшой ассортимент товаров или услуг и стабильные цены. А также если кампания нацелена на показы по общим запросам и вам важно добавить информацию о цене для привлечения внимания, например указать в объявлении минимальную стоимость услуг («от 899 руб»).

Если у вас много предложений, которые невозможно обновлять вручную, используйте фид для создания динамических объявлений.

Цена в объявлении показывается в Рекламной сети Яндекса и в товарной галерее на поиске.

  1. Чем полезна цена
  2. Как добавить цену
  3. Массовое управление

Чем полезна цена

По нашим исследованиям, цена и информация об акциях и скидках повышают CTR объявлений на 1,5–3% в зависимости от типа устройств, где идет показ рекламы.

Как добавить цену

Цену можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого в блоке Цена заполните соответствующее поле. Чтобы подчеркнуть выгоду предложения, укажите старую цену. Если необходимо, используйте префиксы «от» или «до». Если вы указываете цену для размещения в товарной галерее, не добавляйте префикс.

Все цены и валюта должны соответствовать информации на странице перехода — это проверяется на модерации.

Массовое управление

Можно массово добавить, изменить или удалить цены в текстово-графических объявлениях. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям. Отметьте несколько объявления или выделите весь список. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Цены в объявлении.

В окне Цены в объявлениях заполните поле Цена. Если необходимо, используйте префикс. Чтобы подчеркнуть выгоду предложения в сравнении, введите старую цену. Нажмите Сохранить.

Новая цена будет добавлена только в текстово-графические объявления. Если в выборку попали другие виды объявлений, в них цена добавлена не будет. Проверить изменения можно на странице Объявления в колонке Цена в объявлении.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.