Промоакция

Промоакция — дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется особой меткой или подложкой. На поиске объявление дополняется промоакцией, если в выдаче оно расположено на первом месте премиум-показов. Также объявление с промоакцией может быть показано в специальном трафарете. В РСЯ показ дополнений к объявлению определяется алгоритмом Smart Design. Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении.

Промоакцию можно добавить в кампании «Текстово-графические объявления», «Единая перфоманс-кампания» и «Динамические объявления» при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию, но в ее группах можно настроить другие акции, по одной на группу.

  1. Чем полезна
  2. Как создать промоакцию
  3. Редактирование промоакций и модерация
  4. Промоакция для группы
  5. Массовое изменение промоакций в кампаниях или группах
  6. Статистика

Чем полезна

Промоакция расширит ваше рекламное предложение, обогатит объявление еще одной ссылкой и привлечет внимание к акциям. По нашим исследованиям, CTR объявлений с акциями выше на 30%, чем без них. Это способствует росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия.

Например, если в Единой перфоманс-кампании настроить промоакции на уровне группы или кампании и запустить товарные объявления, в однотоварных баннерах и мозаике может появиться и информация о скидках, бонусах, подарках за покупку. Она привлекает внимание к объявлению, увеличивает его кликабельность и мотивирует пользователей на покупки.

Как создать промоакцию

В настройках кампании в блоке Промоакция нажмите +Добавить промоакцию. В окне Промоакция заполните поля:

  • Тип акции — выберите подходящий вариант: «Скидка», «Выгода», «Кешбэк», «Подарок», «Бесплатно» или «Рассрочка 0%».
  • Настройте размер скидки, выгоды, кешбэка:
    • Префикс;
    • Размер — укажите целое число больше 0 и не больше 100 (для процентов) или 1 000 000 (для валюты). Обязательное поле;
    • Единица измерения — выберите «%» или валюту.
  • Промокод — укажите промокод на скидку. Количество символов — не более 16.

    Если указать промокод в отдельном поле, то в некоторых форматах пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена.

  • Описание промоакции — укажите, на какие товары или услуги распространяется акция. Не менее трех символов, но не более 45, включая текст из разделов Тип акции и Промокод. Обязательное поле.
  • Даты проведения акции — можно выбрать из календаря или указать в формате ДД.ММ.ГГГГ. Оба поля необязательны. Варианты заполнения:

    • указаны обе даты — промоакция показывается в объявлениях только в это время, включая эти числа. На следующий день акция убирается из объявлений;
    • указана дата завершения — этот срок подставляется в текст промоакции, как дедлайн. На следующий день после указанной даты акция убирается из объявлений;
    • оба поля не заполнены — акция всегда показывается в объявлениях.

Итоговый текст промоакции формируется из типа акции, размера скидки, промокода, текста описания и даты завершения. Проверьте его в соответствующем поле.

Если необходимо, добавьте ссылку на страницу акции — ее домен должен совпадать с доменом основной ссылки рекламного объявления, за исключением ссылки на страницу в социальных сетях или на Яндекс Маркете. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами. Тогда одну акцию можно будет добавить в разные кампании. Если ссылка не добавлена, по клику на акцию будет открываться страница, указанная в объявлении.

Созданные промоакции хранятся в отдельной библиотеке. Чтобы их посмотреть или отредактировать, нажмите Библиотека → Промоакции. Всего можно создать не более 1000 промоакций. Удалить из библиотеки можно только промоакции, которые не используются в кампаниях.

Редактирование промоакций и модерация

Текст промоакции и ссылка проходят модерацию. Как только они пройдут проверку, промоакция будет добавлена во все подходящие объявления кампании.

Если вы отредактируете текст или ссылку, в объявлении будет отображаться предыдущий вариант, пока новый текст и/или ссылка на проверке.

Промоакция для группы

Акцию можно добавить не только на всю капанию целиком, но и к отдельным группам объявлений. При создании или редактировании группы:

  1. В блоке Промоакция выберите Задать промоакцию для этой группы
  2. Укажите промоакцию из библиотеки или создайте новую.

Для всех групп в кампании по умолчанию включена настройка Наследовать промоакцию, заданную в кампании.

Если в кампании настроена промоакция, а для каких-то групп ее не надо показывать, отредактируйте нужные группы: в блоке Промоакция выберите Не использовать промоакцию.

В библиотеке промоакций в счетчик групп попадают только те группы, где акция задана явно, а не наследована из кампании.

Массовое изменение промоакций в кампаниях или группах

Заменить промоакции в нескольких кампаниях или группах или отвязать их можно с помощью инструмента массового управления:

  1. Подготовьте новые тексты промоакций. В меню выберите Библиотека → Промоакции → +Добавить промоакцию.

    Дождитесь, когда тексты и ссылки пройдут проверку.

  2. На странице Мои кампании выберите нужные кампании и нажмите Действия внизу страницы. В меню выберите Промоакция.
  3. В открывшемся окне выберите:
    • Заменить промоакцию — укажите нужную промоакцию, нажмите Применить. В выбранных кампаниях промоакции будут заменены на указанную.
    • Отвязать промоакцию — нажмите Применить. В выбранных кампаниях промоакции будут убраны.
  4. Чтобы изменить промоакцию в группах, на странице Мои кампании выберите нужные кампании и прейдите на вкладку Группы. Отметьте нужные и нажмите Действия внизу страницы. В меню выберите Промоакция. Замените или отвяжите промоакцию из групп.

Статистика

Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промоакции, выберите срез Место клика → Промоакция.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.