Статистика кампании

После того как кампания станет активной, на ее странице появится ссылка Посмотреть статистику. Перейдите по ней, чтобы ознакомиться с отчетами. Регулярный анализ данных в отчетах поможет повысить эффективность рекламной кампании.

Обучающее видео. Обработка данных статистики.

Посмотреть видео

Данные в отчетах обновляются в течение нескольких часов. Время последнего обновления указано внизу отчета. Для всех отчетов, кроме отчета Поисковые запросы, данные доступны за последние 3 года от текущего месяца.

Внимание.

Если вы остановили или активировали кампанию, изменение статуса может занять до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки — до 3 часов. Данные в отчете могут появиться не сразу и меняться после остановки кампании.

Стандартные отчеты

Стандартные отчеты содержат предзаданный набор показателей.

Статистика по дням

В отчете собраны данные по дням за выбранный период времени: суммарно для кампании и отдельно для каждого объявления.

Кроме отчета в табличном виде, данные можно посмотреть на графике. Графически отображаются как общая статистика кампании, так и данные для каждого объявления. Для просмотра данных на диаграмме, нажмите кнопку Показать график над таблицей с отчетом.

Подробнее о настройках графиков в отчете.

Общая статистика

Данные за весь период работы кампании отдельно по каждой ключевой фразе. Фразы разбиты на активные и удаленные.

Фразы по дням

В отчете приводится статистика по каждой ключевой фразе с разбивкой по дням.

По регионам

Этот отчет поможет выявить регионы показа, жители которых проявили наибольший интерес к объявлениям.

По площадкам

Статистика по показам и кликам объявлений на поиске и в сетях.

Примечание.

При расчете цены за клик учитываются только показы и клики на страницах результатов поиска Яндекса, то есть CTR в сетях и на поисковых партнерах не влияет на цену за клик.

Если в рекламной кампании подключена Метрика, в любом отчете дополнительно отображаются глубина просмотра, конверсии, конверсия (%) и цена цели.

Настраиваемые отчеты

В настраиваемых отчетах вы можете самостоятельно выбрать нужные срезы данных и настроить их отображение. Некоторые срезы заданы по умолчанию, отключить их невозможно.

Поисковые запросы

В отчете собраны запросы на поиске Яндекса, по которым были показаны ваши объявления. Например, запросы, которые содержат синонимы к вашей ключевой фразе.

На основе этих данных вы можете оптимизировать список ключевых фраз, например, выбрать нерелевантные запросы, по которым показываются ваши объявления, и прямо в отчете добавить их в минус-фразы для кампании или группы объявлений. Также вы можете автоматически добавить запрос из отчета в ключевые фразы.

Подробнее об отчете.

Мастер отчетов

Это удобный инструмент для просмотра статистики. С его помощью можно получить подробную статистику по кампании и оценить эффективность отдельных ключевых фраз и объявлений. Подробнее о Мастере отчетов.