Чтобы сделать Турбо-сайты привлекательнее и увеличить конверсию, обратите внимание на наши советы по оформлению.
- Логотип с горизонтальной ориентацией
- Контраст между текстом и фоном
- Качественные изображения
- Кнопка на главном экране
- Разделение текста на смысловые блоки
- Ритмичная композиция
- Равномерные отступы
- Адаптивность страниц
- Текст не мешает восприятию изображения
- Минимум текста по центру
- Выравнивание элементов по центру
- Минимум цветовых акцентов
Для шапки лучше подойдут горизонтальные логотипы. Квадратные или вертикальные логотипы смотрятся хуже.
Текст не должен сливаться с фоновым изображением. Чтобы ваше сообщение хорошо читалось, найдите более контрастную фотографию или наложите черный или цветной слой на светлое изображение.
Используйте изображения высокого качества: четкие, без артефактов сжатия, защитных слоев и т. д.
Расположите кнопку на главном экране, чтобы увеличить вероятность конверсии.
Информацию проще воспринимать, если она разделена на блоки по смыслу. Не бойтесь использовать отступы, чтобы визуально отделить блоки друг от друга. Хорошим приемом станет и дополнительный, но не очень яркий цвет фона.
Советуем располагать текст по разным сторонам от изображения. В плане верстки эти блоки равноценны и одинаково хорошо читаются. А грамотно чередуя такие блоки, вы сделаете композицию интереснее и удержите внимание пользователя.
Используйте большие отступы одинакового размера. Это добавит больше белого пространства между смысловыми блоками — так информация будет восприниматься легче.
Если вы в первую очередь делаете мобильную версию Турбо-страницы, рекомендуем все же проверять, как выглядит десктопная версия. Важно проверить версии страницы для всех устройств, чтобы расположение всех элементов вас устраивало.
Не располагайте текст на значимых частях фотографии, лицах людей, мелких деталях. Так изображение не сможет донести вашу мысль, а текст станет неразборчивым.
Располагайте текст по центру только в том случае, если его немного, иначе информацию будет тяжело и скучно воспринимать.
Если вы выбрали центральное расположение всех элементов страницы, старайтесь соблюдать его во всех секциях. Так пользователям будет проще воспринимать контент вашей страницы.
Большое количество цветовых акцентов создает путаницу на странице: непонятно, что важнее. Достаточно использовать 1−2 цвета, чтобы выделить важные элементы.
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Написать в чат