Статистика

Вы можете настроить сбор данных о работе пользователей с Турбо-сайтами в Яндекс.Метрике с помощью автоматически созданного или вашего собственного счетчика, а также через добавление специальных параметров к ссылке. Посмотреть статистику по Турбо-сайтам можно в Мастере отчетов.

Яндекс.Метрика

Для Турбо-сайта вы можете использовать автоматический или собственный счетчик. В любой момент вы можете заменить автоматический счетчик пользовательским и наоборот. По умолчанию на все страницы Турбо-сайта устанавливается один счетчик, но вы можете установить счетчики на отдельные страницы в настройках каждой из них.

Внимание. К счетчикам Турбо-сайта нельзя подключить опцию Вебвизор.
Автоматический счетчик

При создании первого Турбо-сайта в вашем аккаунте Яндекс.Метрики автоматически появится счетчик с названием Turbo Pages. Счетчик по умолчанию будет использоваться во всех Турбо-сайтах вашего аккаунта. С его помощью можно проанализировать эффективность Турбо-сайтов и понять, как их улучшить. Счетчик доступен только для просмотра.

Примечание. Красный статус счетчика в Яндекс.Метрике означает, что количество визитов на Турбо-сайт за последние два часа меньше 30.

К счетчику будут привязаны цели Яндекс.Метрики. Полный список целей находится ниже.

Список целей автоматического счетчика
Название цели Описание цели
Нажатие кнопки Нажата кнопка перехода на сайт или к секции Турбо-страницы
Шапка — нажатие пункта меню В секции Шапка нажат любой пункт меню
Шапка — нажатие кнопки В секции Шапка нажата кнопка перехода на сайт или к другой секции Турбо-страницы
Шапка — нажатие кнопки социальной сети (Twitter / Facebook / Вконтакте / Viber / Одноклассники / WhatsApp / Tumblr / Instagram / Pinterest / YouTube / Telegram) В секции Шапка нажата кнопка социальной сети (Twitter / Facebook / Вконтакте / Viber / Одноклассники / WhatsApp / Tumblr / Instagram / Pinterest / YouTube / Telegram)
Отправка заявки из формы Нажата кнопка отправки заявки из формы
Загрузка страницы благодарности Загружена страница благодарности
Переход на сайт со страницы благодарности Нажата кнопка перехода на сайт на странице благодарности
Возврат на турбо-страницу со страницы благодарности Нажата кнопка возврата на странице благодарности
Нажатие кнопки обратной связи — все типы Нажата любая кнопка обратной связи
Нажатие кнопки обратной связи (Телефон / Электронная почта / Facebook / Google+ / Одноклассники / Telegram / Twitter / Viber / ВКонтакте / WhatsApp) Нажата кнопка обратной связи типа «Телефон» / «Электронная почта» / «Facebook» / «Google+» / «Одноклассники» / «Telegram» / «Twitter» / «Viber» / «ВКонтакте» / «WhatsApp»
Добавление товара в корзину Нажата кнопка типа «Корзина» в карточке товара, или увеличено количество товара в Корзине
Переход к форме заказа Загружено Окно оформления заказа
Успешное совершение заказа Отправка заказа через Окно оформления заказа

Подробнее о целях смотрите в Справке Яндекс.Метрики.

Пользовательский счетчик

Вы можете использовать собственный счетчик Яндекс.Метрики. Это позволит самостоятельно настроить цели и привязать их только к тем элементам Турбо-сайта, для которых вы хотите отслеживать действия пользователей. Мы рекомендуем использовать счетчик основного сайта, но вы можете создать отдельный счетчик для Турбо-сайта. Можно использовать счетчик, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Чтобы указать собственный счетчик, нажмите  → Аналитика. В выпадающем списке выберите Пользовательский и укажите нужный счетчик.

К кликабельным элементам Турбо-сайта вы можете привязать одну или несколько целей пользовательского счетчика. В поле Цели Яндекс.Метрики введите их идентификаторы через запятую. Указанные идентификаторы должны совпадать с идентификаторами целей в Яндекс.Метрике. Для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон» обязательно нужно указать хотя бы одну цель. Подробнее о целях смотрите в Справке Яндекс.Метрики.

Мастер отчетов

Оценить результат работы объявлений с Турбо-сайтами можно в Мастере отчетов. Например, чтобы посмотреть, как уменьшилось количество отказов при показе на мобильных, используйте срез № объявления. В блоке Столбцы выберите Отказы. Затем добавьте фильтр Тип устройства → мобильные.

Подробнее о том, как оценить результат кампании

Добавление параметров к ссылке

К ссылке на Турбо-сайт можно добавить различные параметры и метки, чтобы системы веб-аналитики (например, Яндекс.Метрика) получали дополнительную информацию о переходах по этой ссылке. На странице редактирования объявлений нажмите +Трекинговые параметры. Параметры будут добавлены ко всем ссылкам на Турбо-сайты, в том числе и к быстрым ссылкам. Подробнее о параметрах URL.