Турбо-страницы

Турбо-страница — страница перехода с ускоренной загрузкой для показа на мобильных устройствах. С ее помощью пользователь может подробнее изучить рекламное предложение и оставить заявку без перехода на сайт. Турбо-страница поможет рекламодателям увеличить конверсию в случае, если сайт не адаптирован под мобильные устройства, некорректно или долго загружается на телефонах и планшетах.

При показе на мобильных устройствах ссылка на сайт или быстрая ссылка будет вести на Турбо-страницу, на десктопах и планшетах — на основной сайт.

Обучающее видео. Турбо-страницы

Посмотреть видео

Турбо-страницу можно добавить к ссылке на сайт или быстрой ссылке при создании или редактировании текстово-графического объявления. Нажмите Турбо-страница → Выбрать, а затем создайте Турбо-страницу в конструкторе или выберите ранее добавленную.

Как создать Турбо-страницу

Конструктор поможет вам создавать привлекательные Турбо-страницы на основе готовых шаблонов. Вы можете бесплатно создавать неограниченное количество Турбо-страниц. Для этого не нужны специальные знания или опыт.

На странице редактирования объявления нажмите Турбо-страница → Выбрать. В появившемся окне нажмите Добавить → Создать страницу и укажите название Турбо-страницы. В названии можно использовать буквы в нижнем регистре, цифры, дефисы и подчеркивания. Выберите один из шаблонов — откроется окно создания Турбо-страницы.

На Турбо-странице есть две обязательные секции — Шапка и Юридическая информация. Чтобы добавить другие секции, используйте кнопку +Добавить в левом верхнем углу. Расположение секций на Турбо-странице можно отредактировать в Навигации — просто перетащите секцию в нужное место. Чтобы удалить необязательную секцию, нажмите .

Нажмите на секцию, которую хотите отредактировать, в области предварительного просмотра или на вкладке Навигация. На открывшейся вкладке можно настроить различные элементы выбранной секции.

Выберите, как с вами связаться

В секции Обратная связь задайте вид и расположение кнопки, нажав на которую, клиент сможет написать или позвонить вам. Укажите данные для обратной связи: номер телефона, адрес электронной почты, ссылку на социальную сеть или мессенджер.

Добавьте изображения

В секции Мультимедиа вы можете добавить изображение, слайдер или галерею — несколько изображений, которые можно перелистывать. В слайдере описание добавляется к каждому изображению, в галерее — одно ко всем изображениям. Это могут быть ваши изображения, готовые из библиотеки или ранее использованные изображения. При обрезке изображения сохраняется соотношение сторон 16:9.

Создайте форму заявки

В секции Форма добавьте необходимые поля и выберите те, которые обязательны для заполнения. Введите адрес электронной почты. На него будут приходить заявки клиентов, отправленные с Турбо-страницы.

Укажите юридическую информацию

При заполнении юридической информации помните, что на Турбо-странице должна быть указана вся информация, которая требуется в соответствии с законодательством и правилами Яндекса.

Все изменения сразу отображаются в области предварительного просмотра.

Чтобы сохранить черновик Турбо-страницы и продолжить работу с ней позже, в правом верхнем углу нажмите Сохранить. Когда вы закончите создание страницы, в выпадающем списке выберите Опубликовать. Опубликованную Турбо-страницу можно отредактировать в любой момент.

Внимание. В объявлении можно использовать только опубликованную Турбо-страницу.

Чтобы скопировать ссылку на черновик или опубликованную турбо-страницу, перейдите  → Ссылки.

Созданные Турбо-страницы хранятся в библиотеке. Чтобы открыть библиотеку, перейдите по ссылке Турбо-страницы на странице Мои кампании. Для удобства вы можете использовать папки и создавать Турбо-страницы прямо из них. Чтобы создать папку, в библиотеке нажмите Добавить → Создать папку и введите название.

Вы можете создать новую Турбо-страницу на основе существующей. Для этого выберите нужную Турбо-страницу и нажмите Сохранить как. Укажите название новой Турбо-страницы и место, где ее нужно сохранить.

Статистика показов

При создании первой Турбо-страницы в вашем аккаунте Яндекс.Метрики автоматически появится счетчик с названием Turbo Pages. Счетчик будет использоваться во всех Турбо-страницах вашего аккаунта. С его помощью можно проанализировать эффективность Турбо-страниц и понять, как их улучшить. Счетчик доступен только для просмотра.

К счетчику будут привязаны цели Яндекс.Метрики:
Название целиОписание цели
Turbo Pages — Title page — Button clickНажата кнопка на странице с информацией о товаре или услуге.
Turbo Pages — Form page — Send data button clickНажата кнопка на странице с формой заявки.
Turbo Pages — Thank you page — OpenЗагружена страница благодарности.
Turbo Pages — Thank you page — Go to site button clickНажата кнопка перехода на сайт.

Подробнее о целях смотрите в Помощи Яндекс.Метрики.

Оценить результат работы объявлений с Турбо-страницами можно в Мастере отчетов. Например, чтобы посмотреть, как уменьшилось количество отказов при показе на мобильных, используйте срез № объявления. В блоке Столбцы выберите Отказы. Затем добавьте фильтр Тип устройства → мобильные.

К ссылке на Турбо-страницу можно добавить различные параметры и метки, чтобы системы веб-аналитики (например, Яндекс.Метрика) получали дополнительную информацию о переходах по этой ссылке. На странице редактирования объявления нажмите +Добавить параметры к ссылке. Параметры будут добавлены ко всем ссылкам на Турбо-страницы, в том числе и к быстрым ссылкам. Подробнее о параметрах URL.

Массовое управление

Добавить или удалить Турбо-страницы сразу в нескольких группах объявлений можно с помощью массовых изменений. На странице кампании установите флажки напротив названий нужных объявлений. После этого внизу страницы активируется список действий. Выберите Редактировать и нажмите кнопку выполнить. На открывшейся странице нажмите Массовые изменения → Турбо-страницы, а затем укажите нужную Турбо-страницу или выберите опцию Удалить у всех объявлений.

Работа с заявками

Заявки с Турбо-страницы приходят на почту, указанную в конструкторе. Также их можно получить с помощью API Яндекс.Директа.

Если заявки на почту не приходят, узнайте, отправляют ли их пользователи. Для этого в Яндекс.Метрике у счетчика Turbo Pages проверьте показатели целей:

  • Form page — Send data button click;
  • Thank you page — Open.