Шаблон. Создание однотипных объявлений

В Директе существует специальный инструмент для создания однотипных объявлений — шаблоны. С их помощью можно подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку. Таким образом, для каждой ключевой фразы показывается уникальное объявление.

Обучающее видео. Шаблоны: уникальное объявление для каждой фразы

Посмотреть видео

Как добавить шаблон

Шаблон можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого места, в которые требуется подставлять ключевые фразы, нужно справа и слева ограничить символом  «#» :

Чтобы объявление не теряло смысла при показе, необходимо указать фразу по умолчанию (например, #зоопарк#).

Ключевые фразы должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу текст оставался грамматически согласованным и соответствовал требованиям модерации. Например:

Регистр букв в ключевой фразе не меняется при подстановке в объявление с шаблоном. Если в ключевой фразе присутствует пробел, то при подстановке в ссылку на сайт он заменяется символами %20.

Максимальное количество символов в заголовках, тексте объявления, ссылке на сайт и отображаемой ссылке ограничено. Если после подстановки ключевой фразы в шаблон ограничение будет превышено, вместо ключевой фразы будет использоваться фраза по умолчанию.

Убедитесь, что страницы, на которые ведут ссылки после замены в них шаблона на ключевую фразу, доступны. В ссылках кириллические символы автоматически кодируются в UTF-8. Важно, чтобы ваш сайт корректно принимал запросы в этой кодировке. В интерфейсе Директа ссылка с шаблоном в объявлении будет помечена символом .

Внимание.

Подстановка возможна только в основную ссылку объявления, для быстрых ссылок подстановка шаблона не производится.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.