Уточнения

Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.

Обучающее видео. Уточнения: опишите ваши преимущества

Посмотреть видео

Уточнения в объявлениях могут показываться как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети).

  1. Чем полезны уточнения
  2. Как добавить уточнения

Чем полезны уточнения

Помогают сообщить дополнительную информацию

В уточнениях вы можете перечислить преимущества товара или услуги, рассказать о специальных предложениях или описать выгодные условия работы с вами.

Повышают CTR объявления

По нашим исследованиям, уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Не требуют сложной настройки

Придумайте и добавьте к объявлению короткие тексты уточнений. Одно и то же уточнение можно использовать в разных объявлениях и кампаниях.

Как добавить уточнения

Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Уточнения выберите из ранее использованных уточнений или добавьте новое. Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, то оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.

Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах. Уточнения могут быть показаны в любом порядке.

Мы рекомендуем добавлять короткие ясные уточнения. Однажды созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в одной или нескольких кампаниях.

Редактировать уточнения нельзя. Если вы хотите изменить уточнение, удалите его и создайте новое.

Добавить уточнения сразу в несколько групп объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов, массовых изменений, Директ Коммандера или API Яндекс Директа.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.