Требования к фиду. Другие категории

Отели: фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы

Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы в формате CSV должен использоваться для типа бизнеса «Отели». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки ― сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример:

Скачать пример фида для отелей в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров или динамических объявлений.

Элемент Описание

Property ID

Идентификатор отеля.

Обязательный элемент.

Property name

Название отеля.

Обязательный элемент.

Final URL

URL страницы предложения.

Обязательный элемент.

Destination name

Местоположение отеля (не более 25 символов).

Обязательный элемент.

Image URL

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.

Обязательный элемент для смарт-баннеров.

Price

Цена предложения. Число и код валюты (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.

Рекомендуемый элемент.

Star rating

Количество звезд. Целое число от 1 до 5.

Score

Пользовательская оценка, число. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.

Max score

Максимально возможная оценка, целое число. По умолчанию 5.

Facilities

Услуги отеля. Укажите значения через точку с запятой: бар;бассейн;бесплатный Wi-Fi

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности отеля к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Примечание. Значения, содержащие запятую, нужно заключить в кавычки (""). Например, "Москва, центр".
Автомобили: фид Авто.ру

Фид Авто.ру в формате XML должен использоваться для типа бизнеса «Автомобили». Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Описание формата XML легковых авто в Справке Авто.ру

Список предложений рекламодателя содержится в элементе <cars>. Каждый автомобиль описывается отдельным элементом <car>.

Пример:
<?xml version="1.0"?>
<data>
    <cars>
        <car>
            <mark_id>Hyundai</mark_id>
            <folder_id>Sonata</folder_id>
            <modification_id>2.0 AT (150 л.с.)</modification_id>
            <url>http://www.auto.ru/1</url>
            <images>http://picture.auto.ru/1.jpg</images>
            <body_type>Седан</body_type>
            <color>серый</color>
            <availability>в наличии</availability>
            <custom>растаможен</custom>
            <year>2022</year>
            <price>2575000</price>
            <currency>RUR</currency>
            <vin>XWBCA41ZXDK259205</vin>
            <owners_number>Не было владельцев</owners_number>
         </car>
     </cars>
</data>

Элементы, входящие в <car>

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров или динамических объявлений.

Элемент Описание
unique_id

Идентификатор товарного предложения.

Обязательный элемент, если нет элемента vin.

vin

VIN автомобиля (17 символов).

Обязательный элемент, если нет элемента unique_id

url

Ссылка на страницу товарного предложения.

Обязательный элемент.

images

Ссылка на изображение конкретной модели/модификации модели.

Обязательный элемент для смарт-баннеров.

Допускается несколько тегов image внутри тега images.

<images>
  <image></image>
  <image></image>
</images>

Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном теге image. В смарт-баннере будет использовано то, которое лучше подходит по соотношению сторон.

price

Цена, по которой автомобиль можно приобрести.

Рекомендуемый элемент.

currency

Код валюты (RUB, USD, UAH, KZT).

Обязательный элемент, если есть элемент price.

mark_id

Наименование марки автомобиля.

Обязательный элемент, если нет элемента folder_id.

folder_id

Наименование модели.

Обязательный элемент, если нет элемента mark_id.

modification_id

Наименование модификации.

year

Год выпуска.

run

Пробег в километрах.

Используйте целое число больше 0.

owners_number

Количество владельцев по ПТС.

Строго ограниченные значения
  • один владелец;
  • два владельца;
  • три владельца;
  • четыре и более;
  • не было владельцев.
body_type

Тип кузова.

Строго ограниченные значения
  • внедорожник;
  • кабриолет;
  • компактвэн;
  • купе;
  • купе-хардтоп;
  • ландо;
  • лимузин;
  • лифтбек;
  • микровэн;
  • минивэн;
  • пикап;
  • родстер;
  • седан;
  • седан-хардтоп;
  • спидстер;
  • тарга;
  • универсал;
  • фастбек;
  • фаэтон;
  • фаэтон-универсал;
  • фургон;
  • хэтчбек.
color

Цвет автомобиля.

Строго ограниченные значения
  • бежевый;
  • белый;
  • голубой;
  • желтый;
  • зеленый;
  • золотой;
  • коричневый;
  • красный;
  • оранжевый;
  • пурпурный;
  • розовый;
  • серебряный;
  • серый;
  • синий;
  • фиолетовый.
state

Состояние автомобиля.

Строго ограниченные значения
  • отличное;
  • хорошее;
  • среднее;
  • требует ремонта.
  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авто к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Недвижимость: фид Яндекс Недвижимости

Фид Яндекс Недвижимости в формате YRL (Yandex Realty Language) должен использоваться для типа бизнеса «Недвижимость». Подробнее о формате YRL в Справке Яндекс Недвижимости.

Каждое товарное предложение описывается отдельным элементом <offer>.

В одном фиде можно передавать информацию о разных ЖК разных застройщиков. Для этого укажите в каждом <offer> правовую информацию о застройщике в элементе <sales-agent>.

Пример:

<offer internal-id="15782295">
  <type>продажа</type>
  <property-type>жилая</property-type>
  <category>квартира</category>
  <url>http://www.developer.ru/search18</url>
  <creation-date>2015-04-02T19:00:06+03:00</creation-date>
  <location>
    <locality-name>Санкт-Петербург</locality-name>
    <sub-locality-name>о. Васильевский</sub-locality-name>
    <address>18-я линия В.О., 32</address>
    <metro>
      <name>Василеостровская</name>
      <time-on-foot>10</time-on-foot>
      <time-on-transport>5</time-on-transport>
   </metro>
  </location>
  <deal-status>первичная продажа</deal-status>
  <price>
    <value>4780000</value>
    <currency>RUR</currency>
  </price>
  <sales-agent>
    <organization>ЗАО "Застройщик"</organization>
  </sales-agent>
  <rooms>2</rooms>
  <floor>13</floor>
  <floors-total>15</floors-total>
  <area>
    <value>63.00</value>
    <unit>кв. м</unit>
  </area>
  <building-name>Северная фантазия</building-name>
  <building-state>unfinished</building-state>
  <ready-quarter>3</ready-quarter>
  <image>http://www.developer.ru/images/plans/000001289.jpg</image>
  <image>http://www.developer.ru/images/plans/000001290.jpg</image>
  <description>Продается 2 к. кв., 13 этаж, 15 минут на машине до метро "Василеостровская". Дом комфорт-класса с продуманными планировочными решениями и широким выбором квартир. Внутренний двор «Северной фантазии» выполнен по эксклюзивному дизайн-проекту. В районе постройки нового ЖК развита инфраструктура: школы и детские сады, больница, аптеки магазины, кафе и спортивные центры. Доступны разные условия ипотеки, скидки и зачет жилья.</description>
  <custom_label_0>однокомнатные</custom_label_0> 
  <custom_label_1>апартаменты</custom_label_1>
  <custom_score>4580000<custom_score> 
</offer>

Атрибуты элемента <offer>

Атрибут Описание
internal-id

Идентификатор товарного предложения.

Обязательный атрибут.

Элементы, входящие в <offer>

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров или динамических объявлений.

Элемент Описание
type

Тип сделки.

Значение — только продажа.

Обязательный элемент.

category

Категория объекта.

Возможные значения:

  • «дача»/«коттедж»/«cottage»
  • «дом»/«house»
  • «дом с участком»/«house with lot»
  • «участок»/«lot»
  • «часть дома»
  • «квартира»/«flat»
  • «комната»/«room»
  • «таунхаус»/«townhouse»
  • «дуплекс»/«duplex»
  • «гараж»/«garage».
location

Набор элементов, описывающих местоположение объекта. Во вложенных тегах детализируется информация об адресе объекта.

<location>
      <locality-name></locality>
      <address></address>
      <metro></metro>
      …
 </location>

Обязательный элемент.

locality-name

Название населенного пункта.

Обязательный элемент.

sub-locality-name

Район населенного пункта.

Рекомендуемый элемент.

address

Улица и номер дома.

Рекомендуемый элемент.

metro

Ближайшая станция метро.

Если станций несколько, каждая должна быть указана в отдельном элементе. Во вложенных тегах указывается подробная информация.

<metro>
      <name></name>
      <time-on-foot></time-on-foot>
      <time-on-transport></time-on-transport>
</metro>

Рекомендуемый элемент.

name

Название станции метро.

Рекомендуемый элемент.

time-on-transport

Время до метро в минутах на транспорте.

Рекомендуемый элемент.

time-on-foot

Время до метро в минутах пешком.

Рекомендуемый элемент.

url

Ссылка на страницу товарного предложения.

Обязательный элемент.

image

Ссылка на изображение.

Обязательный элемент для смарт-баннеров.

Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном элементе <image>. В смарт-баннере будет использовано то, которое лучше подходит по соотношению сторон.

building-name

Название жилого комплекса. По этому элементу квартиры объединяют в ЖК.

Обязательный элемент в описании предложения по новостройке.

sales-agent

Информация о застройщике. Во вложенных тегах указывается подробная информация:

<sales-agent>
  <organization></organization>
</sales-agent>

Обязательный элемент.

organization

Наименование юридического лица застройщика.

Обязательный элемент.

price

Набор элементов, описывающих стоимость объекта. Во вложенных тегах указывается цена и валюта, в которой указана стоимость:

<price>
    <value></value>
    <currency></currency>
</price>

Рекомендуемый элемент.

value

Цена.

Рекомендуемый элемент.

currency

Код валюты (RUB, USD, UAH, KZT).

Обязательный элемент, если есть элемент value.

area

Общая площадь.

Значение и единица измерения площади передаются во вложенных тэгах:

<area>
  <value></value>
  <unit></unit>
</area>

Рекомендуемый элемент.

value

Площадь.

Указывается числовое значение.

Рекомендуемый элемент.

unit

Единица площади помещения.

Возможные значения: кв. м/sq. m.

Рекомендуемый элемент.

floor

Этаж.

Рекомендуемый элемент.

floors-total

Общее количество этажей в доме.

rooms

Общее количество комнат в квартире.

При свободной планировке количество комнат указывается согласно паспорту объекта.

Элемент не используется для студий.

bathroom-unit

Тип санузла.

Возможные значения:

  • «Совмещенный».
  • «Раздельный».
  • Числовое значение (от 1 до 5).
renovation

Ремонт.

Возможные значения:

  • «Чистовая отделка».
  • «Под ключ».
  • «Черновая отделка».
description

Дополнительная информация.

Описание в свободной форме. Ограничение – 10 000 знаков. Единственный тег, который можно использовать в ручном управлении заголовками и текстами, если он содержится больше, чем в 70% оферов фида.

building-state

Стадия строительства дома.

Строго ограниченные значения:

  • «built» (дом построен, но не сдан)
  • «hand-over» (сдан в эксплуатацию)
  • «unfinished» (строится)

Если значения built-year и ready-quarter указаны в прошедшем времени, для элемента building-state следует передавать значение hand-over.

built-year

Год сдачи (год постройки).

Обязательный элемент для домов (жилищных комплексов), которые были сданы менее 5 лет назад или будут сданы в будущем.

Год необходимо указывать полностью, например — «1996», а не «96».

ready-quarter

Квартал сдачи дома.

Строго ограниченные значения: «1», «2», «3», «4».

building-type

Тип дома.

Возможные значения:

  • «кирпичный»
  • «монолит»
  • «панельный»
deal-status

Тип сделки.

Возможные значения:

  • Если объект продает застройщик:

    «первичная продажа»/«продажа от застройщика».
    <deal-status>первичная продажа</deal-status>
  • Если право собственности на объект принадлежит не застройщику:

    «прямая продажа».

    <deal-status>прямая продажа</deal-status>
  • Если объект продает частное лицо или агентство, но права собственности еще нет:

    «переуступка»/«reassignment».

    <deal-status>переуступка</deal-status>
  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Элемент не должен быть вложенным в другие теги: location, metro, price, sales-agent, area.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по названию ЖК.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Элемент не должен быть вложенным в другие теги: location, metro, price, sales-agent, area.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по количеству комнат.

При создании объявлений максимально подробно наполняйте оферы всеми доступными элементами (тегами), даже если они не обязательны. Это поможет создать наиболее привлекательное объявление, которое будет отображаться во всех возможных форматах.

Примеры баннеров, которые могут получиться при максимальном наполнении оферов
Авиабилеты: фид «Авиабилеты» Google Рекламы

Фид «Авиабилеты» Google Рекламы в формате CSV должен использоваться для типа бизнеса «Авиабилеты». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки ― сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример:

Скачать пример фида для авиабилетов в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров или динамических объявлений.

Элемент Описание

Destination ID

Идентификатор пункта назначения.

Обязательный элемент.

Destination name

Название пункта назначения.

Обязательный элемент.

Destination address

Адрес пункта назначения.

Origin ID

Идентификатор пункта отправления.

Если вы указываете в фиде Origin ID и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объекте Origin ID и Destination ID через дефис. Например, "id": "VKO-LHR".

Origin name

Название пункта отправления.

Final URL

URL страницы предложения.

Обязательный элемент.

Image URL

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.

Обязательный элемент для смарт-баннеров.

Flight price

Цена предложения. Число и код валюты (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.

Рекомендуемый элемент.

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авиабилетов к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Другой бизнес: универсальный фид

Универсальный фид в формате CSV может использоваться в типе «Другой бизнес». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример

Скачать пример универсального фида в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров.

Элемент Описание

ID

Идентификатор предложения.

Обязательный элемент.

ID2

Второй идентификатор предложения.

Если вы указываете в фиде ID2 и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объекте ID и ID2 через дефис. Например, "id": "VKO-LHR".

URL

URL страницы предложения.

Обязательный элемент.

Image

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.

Обязательный элемент для смарт-баннеров.

Title Название предложения.
Description

Описание предложения.

Price

Цена предложения без валюты. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.

Рекомендуемый элемент.

Currency

Код валюты (RUB, USD, UAH, KZT).

Обязательный элемент, если есть элемент Price.

Old Price

Старая цена предложения, которая обязательно должна быть выше новой цены (Price).

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Другой бизнес: фид «Специальный» Google Рекламы

Фид «Специальный» Google Рекламы в формате CSV может использоваться в типе «Другой бизнес». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример

Скачать пример фида «Специальный» Google Рекламы в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров.

Элемент Описание

ID

Идентификатор предложения.

Обязательный элемент.

ID2

Второй идентификатор предложения.

Если вы указываете в фиде ID2 и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объекте ID и ID2 через дефис. Например, "id": "VKO-LHR".

Final URL

URL страницы предложения.

Обязательный элемент.

Image URL

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.

Обязательный элемент для смарт-баннеров.

Item title

Название предложения.

Item description

Описание предложения.

Price

Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.

Рекомендуемый элемент.

Sale price

Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены (Price).

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Другой бизнес: фид «Путешествия» Google Рекламы

Фид «Путешествия» Google Рекламы в формате CSV может использоваться в типе «Другой бизнес». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.

Пример

Скачать пример фида «Путешествия» Google Рекламы в формате CSV

Элементы, входящие в CSV

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров.

Элемент Описание

Destination ID

Идентификатор пункта назначения.

Обязательный элемент.

Destination name

Название пункта назначения.

Destination address

Адрес пункта назначения.

Origin ID

Идентификатор пункта отправления.

Если вы указываете в фиде Origin ID и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объекта Origin ID и Destination ID через дефис. Например, "id": "MOS-AMS".

Origin name

Название пункта отправления.

Final URL

URL страницы предложения.

Обязательный элемент.

Image URL

Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.

Обязательный элемент для смарт-баннеров.

Title

Название предложения.

Price

Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.

Рекомендуемый элемент.

Sale price

Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены (Price).

  • custom_label_0
  • custom_label_1
  • custom_label_2
  • custom_label_3
  • custom_label_4

Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности путешествия к конкретной акции.

custom_score

Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.

Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.