Требования к фиду. Другие категории
- Элементы, входящие в CSV
-
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров или динамических объявлений.
Элемент Описание Property ID
Идентификатор отеля.
Обязательный элемент.
Property name
Название отеля.
Обязательный элемент.
Final URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Destination name
Местоположение отеля (не более 25 символов).
Обязательный элемент.
Image URL
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Price
Цена предложения. Число и код валюты (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.Рекомендуемый элемент.
Star rating
Количество звезд. Целое число от 1 до 5.
Score
Пользовательская оценка, число. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.
Max score
Максимально возможная оценка, целое число. По умолчанию 5.
Facilities
Услуги отеля. Укажите значения через точку с запятой:
бар;бассейн;бесплатный Wi-Fi
custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности отеля к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
Элемент Описание Property ID
Идентификатор отеля.
Обязательный элемент.
Property name
Название отеля.
Обязательный элемент.
Final URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Destination name
Местоположение отеля (не более 25 символов).
Обязательный элемент.
Image URL
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Price
Цена предложения. Число и код валюты (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.Рекомендуемый элемент.
Star rating
Количество звезд. Целое число от 1 до 5.
Score
Пользовательская оценка, число. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.
Max score
Максимально возможная оценка, целое число. По умолчанию 5.
Facilities
Услуги отеля. Укажите значения через точку с запятой:
бар;бассейн;бесплатный Wi-Fi
custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности отеля к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
Примечание. Значения, содержащие запятую, нужно заключить в кавычки (""). Например, "Москва, центр". - Пример:
-
<?xml version="1.0"?> <data> <cars> <car> <mark_id>Hyundai</mark_id> <folder_id>Sonata</folder_id> <modification_id>2.0 AT (150 л.с.)</modification_id> <url>http://www.auto.ru/1</url> <images>http://picture.auto.ru/1.jpg</images> <body_type>Седан</body_type> <color>серый</color> <availability>в наличии</availability> <custom>растаможен</custom> <year>2022</year> <price>2575000</price> <currency>RUR</currency> <vin>XWBCA41ZXDK259205</vin> <owners_number>Не было владельцев</owners_number> </car> </cars> </data>
<?xml version="1.0"?> <data> <cars> <car> <mark_id>Nissan</mark_id> <folder_id>Juke, I Рестайлинг</folder_id> <modification_id>1.6 CVT (117 л.с.)</modification_id> <url>http://www.auto.ru/2</url> <body_type>Внедорожник 5 дв.</body_type> <color>белый</color> <availability>в наличии</availability> <custom>растаможен</custom> <state>среднее</state> <owners_number>один владелец</owners_number> <run>60000</run> <year>2017</year> <price>550000</price> <currency>RUR</currency> <vin>XWBCA41ZXDK259107</vin> <images> <image>http://price.site.ru/files/image2.jpg</image> <image>http://price.site.ru/files/image3.jpg</image> </images> </car> </cars> </data>
Элементы, входящие в
<car>
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров или динамических объявлений.
Элемент Описание unique_id
Идентификатор товарного предложения.
Обязательный элемент, если нет элемента
vin
.vin
VIN автомобиля (17 символов).
Обязательный элемент, если нет элемента
unique_id
url
Ссылка на страницу товарного предложения.
Обязательный элемент.
images
Ссылка на изображение конкретной модели/модификации модели.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Допускается несколько тегов
image
внутри тегаimages
.<images> <image></image> <image></image> </images>
Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном теге
image
. В смарт-баннере будет использовано то, которое лучше подходит по соотношению сторон.price
Цена, по которой автомобиль можно приобрести.
Рекомендуемый элемент.
currency
Код валюты (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
).Обязательный элемент, если есть элемент
price
.mark_id
Наименование марки автомобиля.
Обязательный элемент, если нет элемента
folder_id
.folder_id
Наименование модели.
Обязательный элемент, если нет элемента
mark_id
.modification_id
Наименование модификации.
year
Год выпуска.
run
Пробег в километрах.
Используйте целое число больше 0.
owners_number
Количество владельцев по ПТС.
- один владелец;
- два владельца;
- три владельца;
- четыре и более;
- не было владельцев.
Строго ограниченные значенияbody_type
Тип кузова.
- внедорожник;
- кабриолет;
- компактвэн;
- купе;
- купе-хардтоп;
- ландо;
- лимузин;
- лифтбек;
- микровэн;
- минивэн;
- пикап;
- родстер;
- седан;
- седан-хардтоп;
- спидстер;
- тарга;
- универсал;
- фастбек;
- фаэтон;
- фаэтон-универсал;
- фургон;
- хэтчбек.
Строго ограниченные значенияcolor
Цвет автомобиля.
- бежевый;
- белый;
- голубой;
- желтый;
- зеленый;
- золотой;
- коричневый;
- красный;
- оранжевый;
- пурпурный;
- розовый;
- серебряный;
- серый;
- синий;
- фиолетовый.
Строго ограниченные значенияstate
Состояние автомобиля.
- отличное;
- хорошее;
- среднее;
- требует ремонта.
Строго ограниченные значенияcustom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авто к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
Элемент Описание unique_id
Идентификатор товарного предложения.
Обязательный элемент, если нет элемента
vin
.vin
VIN автомобиля (17 символов).
Обязательный элемент, если нет элемента
unique_id
url
Ссылка на страницу товарного предложения.
Обязательный элемент.
images
Ссылка на изображение конкретной модели/модификации модели.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Допускается несколько тегов
image
внутри тегаimages
.<images> <image></image> <image></image> </images>
Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном теге
image
. В смарт-баннере будет использовано то, которое лучше подходит по соотношению сторон.price
Цена, по которой автомобиль можно приобрести.
Рекомендуемый элемент.
currency
Код валюты (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
).Обязательный элемент, если есть элемент
price
.mark_id
Наименование марки автомобиля.
Обязательный элемент, если нет элемента
folder_id
.folder_id
Наименование модели.
Обязательный элемент, если нет элемента
mark_id
.modification_id
Наименование модификации.
year
Год выпуска.
run
Пробег в километрах.
Используйте целое число больше 0.
owners_number
Количество владельцев по ПТС.
- один владелец;
- два владельца;
- три владельца;
- четыре и более;
- не было владельцев.
Строго ограниченные значенияbody_type
Тип кузова.
- внедорожник;
- кабриолет;
- компактвэн;
- купе;
- купе-хардтоп;
- ландо;
- лимузин;
- лифтбек;
- микровэн;
- минивэн;
- пикап;
- родстер;
- седан;
- седан-хардтоп;
- спидстер;
- тарга;
- универсал;
- фастбек;
- фаэтон;
- фаэтон-универсал;
- фургон;
- хэтчбек.
Строго ограниченные значенияcolor
Цвет автомобиля.
- бежевый;
- белый;
- голубой;
- желтый;
- зеленый;
- золотой;
- коричневый;
- красный;
- оранжевый;
- пурпурный;
- розовый;
- серебряный;
- серый;
- синий;
- фиолетовый.
Строго ограниченные значенияstate
Состояние автомобиля.
- отличное;
- хорошее;
- среднее;
- требует ремонта.
Строго ограниченные значенияcustom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авто к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
- Пример:
-
<offer internal-id="15782295"> <type>продажа</type> <property-type>жилая</property-type> <category>квартира</category> <url>http://www.developer.ru/search18</url> <creation-date>2015-04-02T19:00:06+03:00</creation-date> <location> <locality-name>Санкт-Петербург</locality-name> <sub-locality-name>о. Васильевский</sub-locality-name> <address>18-я линия В.О., 32</address> <metro> <name>Василеостровская</name> <time-on-foot>10</time-on-foot> <time-on-transport>5</time-on-transport> </metro> </location> <deal-status>первичная продажа</deal-status> <price> <value>4780000</value> <currency>RUR</currency> </price> <sales-agent> <organization>ЗАО "Застройщик"</organization> </sales-agent> <rooms>2</rooms> <floor>13</floor> <floors-total>15</floors-total> <area> <value>63.00</value> <unit>кв. м</unit> </area> <building-name>Северная фантазия</building-name> <building-state>unfinished</building-state> <ready-quarter>3</ready-quarter> <image>http://www.developer.ru/images/plans/000001289.jpg</image> <image>http://www.developer.ru/images/plans/000001290.jpg</image> <description>Продается 2 к. кв., 13 этаж, 15 минут на машине до метро "Василеостровская". Дом комфорт-класса с продуманными планировочными решениями и широким выбором квартир. Внутренний двор «Северной фантазии» выполнен по эксклюзивному дизайн-проекту. В районе постройки нового ЖК развита инфраструктура: школы и детские сады, больница, аптеки магазины, кафе и спортивные центры. Доступны разные условия ипотеки, скидки и зачет жилья.</description> <custom_label_0>однокомнатные</custom_label_0> <custom_label_1>апартаменты</custom_label_1> <custom_score>4580000<custom_score> </offer>
- «дача»/«коттедж»/«cottage»
- «дом»/«house»
- «дом с участком»/«house with lot»
- «участок»/«lot»
- «часть дома»
- «квартира»/«flat»
- «комната»/«room»
- «таунхаус»/«townhouse»
- «дуплекс»/«duplex»
- «гараж»/«garage».
- «Совмещенный».
- «Раздельный».
- Числовое значение (от 1 до 5).
- «Чистовая отделка».
- «Под ключ».
- «Черновая отделка».
- «built» (дом построен, но не сдан)
- «hand-over» (сдан в эксплуатацию)
- «unfinished» (строится)
- «кирпичный»
- «монолит»
- «панельный»
Если объект продает застройщик:
«первичная продажа»/«продажа от застройщика».<deal-status>первичная продажа</deal-status>
Если право собственности на объект принадлежит не застройщику:
«прямая продажа».
<deal-status>прямая продажа</deal-status>
Если объект продает частное лицо или агентство, но права собственности еще нет:
«переуступка»/«reassignment».
<deal-status>переуступка</deal-status>
custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
- «дача»/«коттедж»/«cottage»
- «дом»/«house»
- «дом с участком»/«house with lot»
- «участок»/«lot»
- «часть дома»
- «квартира»/«flat»
- «комната»/«room»
- «таунхаус»/«townhouse»
- «дуплекс»/«duplex»
- «гараж»/«garage».
- «Совмещенный».
- «Раздельный».
- Числовое значение (от 1 до 5).
- «Чистовая отделка».
- «Под ключ».
- «Черновая отделка».
- «built» (дом построен, но не сдан)
- «hand-over» (сдан в эксплуатацию)
- «unfinished» (строится)
- «кирпичный»
- «монолит»
- «панельный»
Если объект продает застройщик:
«первичная продажа»/«продажа от застройщика».<deal-status>первичная продажа</deal-status>
Если право собственности на объект принадлежит не застройщику:
«прямая продажа».
<deal-status>прямая продажа</deal-status>
Если объект продает частное лицо или агентство, но права собственности еще нет:
«переуступка»/«reassignment».
<deal-status>переуступка</deal-status>
custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
- Элементы, входящие в CSV
-
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров или динамических объявлений.
Элемент Описание Destination ID
Идентификатор пункта назначения.
Обязательный элемент.
Destination name
Название пункта назначения.
Обязательный элемент.
Destination address
Адрес пункта назначения.
Origin ID
Идентификатор пункта отправления.
Если вы указываете в фиде
Origin ID
и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объектеOrigin ID
иDestination ID
через дефис. Например,"id": "VKO-LHR"
.Origin name
Название пункта отправления.
Final URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Image URL
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Flight price
Цена предложения. Число и код валюты (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.Рекомендуемый элемент.
custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авиабилетов к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
Элемент Описание Destination ID
Идентификатор пункта назначения.
Обязательный элемент.
Destination name
Название пункта назначения.
Обязательный элемент.
Destination address
Адрес пункта назначения.
Origin ID
Идентификатор пункта отправления.
Если вы указываете в фиде
Origin ID
и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объектеOrigin ID
иDestination ID
через дефис. Например,"id": "VKO-LHR"
.Origin name
Название пункта отправления.
Final URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Image URL
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Flight price
Цена предложения. Число и код валюты (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.Рекомендуемый элемент.
custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности авиабилетов к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
- Пример
- Элементы, входящие в CSV
-
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров.
Элемент Описание ID
Идентификатор предложения.
Обязательный элемент.
ID2
Второй идентификатор предложения.
Если вы указываете в фиде
ID2
и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объектеID
иID2
через дефис. Например,"id": "VKO-LHR"
.URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Image
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Title
Название предложения. Description
Описание предложения.
Price
Цена предложения без валюты. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.
Рекомендуемый элемент.
Currency
Код валюты (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
).Обязательный элемент, если есть элемент
Price
.Old Price
Старая цена предложения, которая обязательно должна быть выше новой цены (
Price
).custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
Элемент Описание ID
Идентификатор предложения.
Обязательный элемент.
ID2
Второй идентификатор предложения.
Если вы указываете в фиде
ID2
и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объектеID
иID2
через дефис. Например,"id": "VKO-LHR"
.URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Image
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Title
Название предложения. Description
Описание предложения.
Price
Цена предложения без валюты. Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.
Рекомендуемый элемент.
Currency
Код валюты (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
).Обязательный элемент, если есть элемент
Price
.Old Price
Старая цена предложения, которая обязательно должна быть выше новой цены (
Price
).custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
- Пример
-
Скачать пример фида «Специальный» Google Рекламы в формате CSV
- Элементы, входящие в CSV
-
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров.
Элемент Описание ID
Идентификатор предложения.
Обязательный элемент.
ID2
Второй идентификатор предложения.
Если вы указываете в фиде
ID2
и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объектеID
иID2
через дефис. Например,"id": "VKO-LHR"
.Final URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Image URL
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Item title
Название предложения.
Item description
Описание предложения.
Price
Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.
Рекомендуемый элемент.
Sale price
Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены (
Price
).custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
Элемент Описание ID
Идентификатор предложения.
Обязательный элемент.
ID2
Второй идентификатор предложения.
Если вы указываете в фиде
ID2
и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объектеID
иID2
через дефис. Например,"id": "VKO-LHR"
.Final URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Image URL
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Item title
Название предложения.
Item description
Описание предложения.
Price
Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (RUB, USD, UAH, KZT). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.
Рекомендуемый элемент.
Sale price
Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены (
Price
).custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности предложения к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
- Пример
-
Скачать пример фида «Путешествия» Google Рекламы в формате CSV
- Элементы, входящие в CSV
-
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров.
Элемент Описание Destination ID
Идентификатор пункта назначения.
Обязательный элемент.
Destination name
Название пункта назначения.
Destination address
Адрес пункта назначения.
Origin ID
Идентификатор пункта отправления.
Если вы указываете в фиде
Origin ID
и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объектаOrigin ID
иDestination ID
через дефис. Например,"id": "MOS-AMS"
.Origin name
Название пункта отправления.
Final URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Image URL
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Title
Название предложения.
Price
Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.Рекомендуемый элемент.
Sale price
Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены (
Price
).custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности путешествия к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
Элемент Описание Destination ID
Идентификатор пункта назначения.
Обязательный элемент.
Destination name
Название пункта назначения.
Destination address
Адрес пункта назначения.
Origin ID
Идентификатор пункта отправления.
Если вы указываете в фиде
Origin ID
и подключили электронную коммерцию в Яндекс Метрике, используйте в качестве идентификатора предложения в Ecommerce-объектаOrigin ID
иDestination ID
через дефис. Например,"id": "MOS-AMS"
.Origin name
Название пункта отправления.
Final URL
URL страницы предложения.
Обязательный элемент.
Image URL
Ссылка на изображение. Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон.
Обязательный элемент для смарт-баннеров.
Title
Название предложения.
Price
Цена предложения с кодом валюты в кодировке ISO 4217 (
RUB
,USD
,UAH
,KZT
). Используйте точку (.) в качестве десятичного разделителя.Рекомендуемый элемент.
Sale price
Новая цена предложения, которая обязательно должна быть ниже старой цены (
Price
).custom_label_0
custom_label_1
custom_label_2
custom_label_3
custom_label_4
Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по принадлежности путешествия к конкретной акции.
custom_score
Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число.
Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по маржинальности предложения.
Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы в формате CSV должен использоваться для типа бизнеса «Отели». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки ― сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Фид Авто.ру в формате XML должен использоваться для типа бизнеса «Автомобили». Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Описание формата XML легковых авто в Справке Авто.ру
Список предложений рекламодателя содержится в элементе <cars>
. Каждый автомобиль описывается отдельным элементом <car>
.
Фид Яндекс Недвижимости в формате YRL (Yandex Realty Language) должен использоваться для типа бизнеса «Недвижимость». Подробнее о формате YRL в Справке Яндекс Недвижимости.
Каждое товарное предложение описывается отдельным элементом <offer>
.
В одном фиде можно передавать информацию о разных ЖК разных застройщиков. Для этого укажите в каждом <offer>
правовую информацию о застройщике в элементе <sales-agent>
.
Атрибуты элемента <offer>
Атрибут | Описание |
---|---|
internal-id | Идентификатор товарного предложения. Обязательный атрибут. |
Атрибут | Описание |
---|---|
internal-id | Идентификатор товарного предложения. Обязательный атрибут. |
Элементы, входящие в <offer>
В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания смарт-баннеров или динамических объявлений.
Элемент | Описание |
---|---|
type | Тип сделки. Значение — только Обязательный элемент. |
category | Категория объекта. Возможные значения: |
location | Набор элементов, описывающих местоположение объекта. Во вложенных тегах детализируется информация об адресе объекта. Обязательный элемент. |
locality-name | Название населенного пункта. Обязательный элемент. |
sub-locality-name | Район населенного пункта. Рекомендуемый элемент. |
address | Улица и номер дома. Рекомендуемый элемент. |
metro | Ближайшая станция метро. Если станций несколько, каждая должна быть указана в отдельном элементе. Во вложенных тегах указывается подробная информация. Рекомендуемый элемент. |
name | Название станции метро. Рекомендуемый элемент. |
time-on-transport | Время до метро в минутах на транспорте. Рекомендуемый элемент. |
time-on-foot | Время до метро в минутах пешком. Рекомендуемый элемент. |
url | Ссылка на страницу товарного предложения. Обязательный элемент. |
image | Ссылка на изображение. Обязательный элемент для смарт-баннеров. Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном элементе |
building-name | Название жилого комплекса. По этому элементу квартиры объединяют в ЖК. Обязательный элемент в описании предложения по новостройке. |
sales-agent | Информация о застройщике. Во вложенных тегах указывается подробная информация: Обязательный элемент. |
organization | Наименование юридического лица застройщика. Обязательный элемент. |
price | Набор элементов, описывающих стоимость объекта. Во вложенных тегах указывается цена и валюта, в которой указана стоимость: Рекомендуемый элемент. |
value | Цена. Рекомендуемый элемент. |
currency | Код валюты ( Обязательный элемент, если есть элемент |
area | Общая площадь. Значение и единица измерения площади передаются во вложенных тэгах: Рекомендуемый элемент. |
value | Площадь. Указывается числовое значение. Рекомендуемый элемент. |
unit | Единица площади помещения. Возможные значения: Рекомендуемый элемент. |
floor | Этаж. Рекомендуемый элемент. |
floors-total | Общее количество этажей в доме. |
rooms | Общее количество комнат в квартире. При свободной планировке количество комнат указывается согласно паспорту объекта. Элемент не используется для студий. |
bathroom-unit | Тип санузла. Возможные значения: |
renovation | Ремонт. Возможные значения: |
description | Дополнительная информация. Описание в свободной форме. Ограничение – 10 000 знаков. Единственный тег, который можно использовать в ручном управлении заголовками и текстами, если он содержится больше, чем в 70% оферов фида. |
building-state | Стадия строительства дома. Строго ограниченные значения: Если значения |
built-year | Год сдачи (год постройки). Обязательный элемент для домов (жилищных комплексов), которые были сданы менее 5 лет назад или будут сданы в будущем. Год необходимо указывать полностью, например — «1996», а не «96». |
ready-quarter | Квартал сдачи дома. Строго ограниченные значения: «1», «2», «3», «4». |
building-type | Тип дома. Возможные значения: |
deal-status | Тип сделки. Возможные значения: |
| Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов. Элемент не должен быть вложенным в другие теги: Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по названию ЖК. |
custom_score | Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число. Элемент не должен быть вложенным в другие теги: Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по количеству комнат. |
Элемент | Описание |
---|---|
type | Тип сделки. Значение — только Обязательный элемент. |
category | Категория объекта. Возможные значения: |
location | Набор элементов, описывающих местоположение объекта. Во вложенных тегах детализируется информация об адресе объекта. Обязательный элемент. |
locality-name | Название населенного пункта. Обязательный элемент. |
sub-locality-name | Район населенного пункта. Рекомендуемый элемент. |
address | Улица и номер дома. Рекомендуемый элемент. |
metro | Ближайшая станция метро. Если станций несколько, каждая должна быть указана в отдельном элементе. Во вложенных тегах указывается подробная информация. Рекомендуемый элемент. |
name | Название станции метро. Рекомендуемый элемент. |
time-on-transport | Время до метро в минутах на транспорте. Рекомендуемый элемент. |
time-on-foot | Время до метро в минутах пешком. Рекомендуемый элемент. |
url | Ссылка на страницу товарного предложения. Обязательный элемент. |
image | Ссылка на изображение. Обязательный элемент для смарт-баннеров. Добавьте несколько изображений в разных форматах (горизонтальное, вертикальное, квадратное), каждое в отдельном элементе |
building-name | Название жилого комплекса. По этому элементу квартиры объединяют в ЖК. Обязательный элемент в описании предложения по новостройке. |
sales-agent | Информация о застройщике. Во вложенных тегах указывается подробная информация: Обязательный элемент. |
organization | Наименование юридического лица застройщика. Обязательный элемент. |
price | Набор элементов, описывающих стоимость объекта. Во вложенных тегах указывается цена и валюта, в которой указана стоимость: Рекомендуемый элемент. |
value | Цена. Рекомендуемый элемент. |
currency | Код валюты ( Обязательный элемент, если есть элемент |
area | Общая площадь. Значение и единица измерения площади передаются во вложенных тэгах: Рекомендуемый элемент. |
value | Площадь. Указывается числовое значение. Рекомендуемый элемент. |
unit | Единица площади помещения. Возможные значения: Рекомендуемый элемент. |
floor | Этаж. Рекомендуемый элемент. |
floors-total | Общее количество этажей в доме. |
rooms | Общее количество комнат в квартире. При свободной планировке количество комнат указывается согласно паспорту объекта. Элемент не используется для студий. |
bathroom-unit | Тип санузла. Возможные значения: |
renovation | Ремонт. Возможные значения: |
description | Дополнительная информация. Описание в свободной форме. Ограничение – 10 000 знаков. Единственный тег, который можно использовать в ручном управлении заголовками и текстами, если он содержится больше, чем в 70% оферов фида. |
building-state | Стадия строительства дома. Строго ограниченные значения: Если значения |
built-year | Год сдачи (год постройки). Обязательный элемент для домов (жилищных комплексов), которые были сданы менее 5 лет назад или будут сданы в будущем. Год необходимо указывать полностью, например — «1996», а не «96». |
ready-quarter | Квартал сдачи дома. Строго ограниченные значения: «1», «2», «3», «4». |
building-type | Тип дома. Возможные значения: |
deal-status | Тип сделки. Возможные значения: |
| Кастомные элементы. Произвольное описание. Латинские и кириллические буквы, цифры. Длина одного элемента — до 175 символов. Элемент не должен быть вложенным в другие теги: Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по названию ЖК. |
custom_score | Кастомный элемент. Цифровое значение — ноль или целое положительное число. Элемент не должен быть вложенным в другие теги: Кастомные элементы фида могут использоваться только для создания фильтров в смарт-баннерах, динамических объявлениях и Единой перфоманс-кампании. На генерацию креативов они не влияют. Фильтры используются для сегментирования оферов по специфичным параметрам, для которых не предусмотрены стандартные фильтры. Например, можно задать фильтр по количеству комнат. |
При создании объявлений максимально подробно наполняйте оферы всеми доступными элементами (тегами), даже если они не обязательны. Это поможет создать наиболее привлекательное объявление, которое будет отображаться во всех возможных форматах.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Фид «Авиабилеты» Google Рекламы в формате CSV должен использоваться для типа бизнеса «Авиабилеты». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки ― сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Универсальный фид в формате CSV может использоваться в типе «Другой бизнес». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Фид «Специальный» Google Рекламы в формате CSV может использоваться в типе «Другой бизнес». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.
Фид «Путешествия» Google Рекламы в формате CSV может использоваться в типе «Другой бизнес». Первая строка содержит названия столбцов, а следующие строки — сами данные. Содержимое столбцов отделяется друг от друга запятой. Данные в фиде должны быть в кодировке UTF-8.