Требования к фиду

Продажа товаров

Общие требования для товарных фидов:

  • Каждый товар должен иметь уникальный идентификатор.
  • Идентификаторы одного товара в разных фидах должны быть одинаковы, в том числе в и в фидах разных типов. Например, один и тот же товар в фиде Яндекс Маркета и в фиде Google Shopping должен иметь один и тот же идентификатор.

Розничная торговля, другой бизнес: фид Яндекс Маркета

Розничная торговля, другой бизнес: фид в формате Google Shopping

Другой бизнес: универсальный фид

Другой бизнес: фид «Специальный» Google Рекламы

Другие категории

Отели: фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы

Автомобили: фид Авто.ру

Недвижимость: фид Яндекс Недвижимости

Авиабилеты: фид «Авиабилеты» Google Рекламы

Другой бизнес: универсальный фид

Другой бизнес: фид «Специальный» Google Рекламы

Другой бизнес: фид «Путешествия» Google Рекламы

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.