Рекламные места в результатах поиска

Объявления для показа отбираются на основе показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества и ставки за клик. Объявления с наилучшими показателями попадают в премиум-показы.

Для расчета CTR используется прогноз вероятности кликов. Он основан на накопленной статистике показов и кликов по ключевой фразе, а также на других параметрах, влияющих на вероятность клика: наличие слов из запроса в тексте объявления, поведение пользователей в регионе показа и т.п.

Коэффициент качества учитывает множество факторов: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и др.

Таким образом, добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Количество объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама.

На страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть показаны в следующих блоках:

Премиум-показы

Блок расположен над результатами поиска. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов.

Остальные показы

Объявления, не попавшие в премиум-показы, могут показываться под результатами поиска или справа от результатов поиска.