Поведенческий таргетинг. Показ рекламы с учетом интересов пользователей

Яндекс.Директ использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Технология поведенческого таргетинга позволяет рекламодателям еще более адресно обращаться к целевой аудитории, поскольку пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы.

Предпочтения пользователей определяются на основе их поисковых запросов на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. После анализа этой информации реклама транслируется в сетях (РСЯ и внешние сети). Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение. При этом рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления.

Преимущество поведенческого таргетинга заключается в том, что он определяет целевую аудиторию рекламодателя даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет существенно увеличить объем целевой аудитории, а, следовательно, и количество целевых переходов на ваш сайт.

Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. При показе рекламы Яндекс никогда не учитывает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Каждый пользователь Яндекса может отказаться от учета его интересов при показе рекламы.

Внимание.

Вы можете отказаться от показа ваших объявлений с учетом интересов пользователей. Это можно сделать на странице параметров кампании в блоке Управление показами → Настройки в сетях, поставив галочку в поле «Не учитывать предпочтения пользователей».