Корректировки ставок по погоде: варианты использования
Корректировки ставок по погоде — это новый способ повысить релевантность вашего рекламного сообщения и настроить автоматическое управление кампаниями в зависимости от погодных условий.
Рецепты эффективного использования
-
Повышайте ставку во время дождя или снега
Подходит для рекламы сезонных товаров, услуг доставки, такси, фармацевтики, медицины.
Увеличивайте ставку на рекламу службы доставки еды в плохую погоду. В группе объявлений о доставке еды добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Установите корректировку в зависимости от осадков: для небольших и средних осадков увеличьте ставку на 50%, а для сильных осадков, ливня или снегопада — на 100%.
Посмотреть настройку
-
Создавайте разные креативы в разную погоду
Подходит для рекламы недвижимости, одежды, обуви, производителей и дилеров автомобилей, услуг фармацевтики, медицины.
Показывайте разные креативы для рекламы недвижимости в конкретных погодных условиях. В медийной кампании создайте три группы объявлений с названиями «Дождь», «Солнце» и «Остальное», добавьте креативы.
В группе объявлений «Дождь» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Уменьшите ставку на 100%, если осадков нет. Показы в этих условиях будут исключены.
Посмотреть настройку
В группе объявлений «Солнце» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Уменьшите ставку на 100% для средней, значительной или сплошной облачности. Показы в этих условиях будут исключены.
Посмотреть настройку
В группе объявлений «Остальное» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнены все условия. Уменьшите ставку на 100%, если есть осадки и облачность. Показы в этих условиях будут исключены.
Посмотреть настройку
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.