Корректировки ставок по погоде: варианты использования

Корректировки ставок по погоде — это новый способ повысить релевантность вашего рекламного сообщения и настроить автоматическое управление кампаниями в зависимости от погодных условий.

Рецепты эффективного использования

  • Повышайте ставку во время дождя или снега

    Подходит для рекламы сезонных товаров, услуг доставки, такси, фармацевтики, медицины.

    Увеличивайте ставку на рекламу службы доставки еды в плохую погоду. В группе объявлений о доставке еды добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Установите корректировку в зависимости от осадков: для небольших и средних осадков увеличьте ставку на 50%, а для сильных осадков, ливня или снегопада — на 100%.

    Посмотреть настройку

  • Создавайте разные креативы в разную погоду

    Подходит для рекламы недвижимости, одежды, обуви, производителей и дилеров автомобилей, услуг фармацевтики, медицины.

    Показывайте разные креативы для рекламы недвижимости в конкретных погодных условиях. В медийной кампании создайте три группы объявлений с названиями «Дождь», «Солнце» и «Остальное», добавьте креативы.

    В группе объявлений «Дождь» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Уменьшите ставку на 100%, если осадков нет. Показы в этих условиях будут исключены.

    Посмотреть настройку

    В группе объявлений «Солнце» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Уменьшите ставку на 100% для средней, значительной или сплошной облачности. Показы в этих условиях будут исключены.

    Посмотреть настройку

    В группе объявлений «Остальное» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнены все условия. Уменьшите ставку на 100%, если есть осадки и облачность. Показы в этих условиях будут исключены.

    Посмотреть настройку

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо