Корректировки ставок по погоде: варианты использования

Корректировки ставок по погоде — это новый способ повысить релевантность вашего рекламного сообщения и настроить автоматическое управление кампаниями в зависимости от погодных условий.

Рецепты эффективного использования

Повышайте ставку во время дождя или снега
Подходит для рекламы сезонных товаров, услуг доставки, такси, фармацевтики, медицины.

Увеличивайте ставку на рекламу службы доставки еды в плохую погоду. В группе объявлений о доставке еды добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Установите корректировку в зависимости от осадков: для небольших и средних осадков увеличьте ставку на 50%, а для сильных осадков, ливня или снегопада — на 100%.

Посмотреть настройку
Создавайте разные креативы в разную погоду
Подходит для рекламы недвижимости, одежды, обуви, производителей и дилеров автомобилей, услуг фармацевтики, медицины.

Показывайте разные креативы для рекламы недвижимости в конкретных погодных условиях. В медийной кампании создайте три группы объявлений с названиями «Дождь», «Солнце» и «Остальное», добавьте креативы.

В группе объявлений «Дождь» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Уменьшите ставку на 100%, если осадков нет. Показы в этих условиях будут исключены.

Посмотреть настройку

В группе объявлений «Солнце» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнено хотя бы одно. Уменьшите ставку на 100% для средней, значительной или сплошной облачности. Показы в этих условиях будут исключены.

Посмотреть настройку

В группе объявлений «Остальное» добавьте корректировку ставки. На вкладке Погода при выборе условий изменения ставки нажмите Выполнены все условия. Уменьшите ставку на 100%, если есть осадки и облачность. Показы в этих условиях будут исключены.

Посмотреть настройку

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.