Интеграция со сторонними верификаторами
Яндекс предоставляет рекламодателям возможность независимого аудита рекламных кампаний с помощью сторонних организаций-верификаторов. Интеграция доступна для всех медийных кампаний в Директе, кроме аудиокампании.
Бюджет кампании должен быть от 1 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней. Для настройки интеграции, а также по любым вопросам подключения и ограничений вы можете обратиться к менеджеру в Яндексе.
Mediascope
Настройка интеграции
Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Mediascope.
Чтобы настроить интеграцию с Mediascope:
-
В Директе перейдите Инструменты → Интеграции с Директом и нажмите Настроить.
-
В блоке Mediascope нажмите Авторизоваться.
-
Вы перейдете в интерфейс Mediascope. Введите логин и пароль. Если вы не знаете их, обратитесь к вашему менеджеру в Mediascope.
Подключение верификатора
При редактировании кампании в блоке Рекламная аналитика включите опцию Mediascope.
Weborama
Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Weborama.
Уточните параметры отслеживания в кабинете Weborama. Укажите параметры отслеживания в виде {"aap":1234,"tte":5678,"account":9}
, где
aap
— идентификатор креатива;tte
— идентификатор размещения;account
— идентификатор аккаунта.
Параметры могут быть указаны в любом порядке.
Подключение верификатора
При редактировании кампании в блоке Баннеры введите код измерителя, полученный в кабинете Weborama.
Примечание
При копировании кампании в новую переносятся все настройки, в том числе и интеграция с верификатором. Чтобы статистика не поступала в кабинет Weborama после остановки кампании и отключения интеграции, не копируйте рекламные кампании, в которых подключена интеграция.
Adserving
Интеграция доступна, только если вы являетесь клиентом Adserving.
Уточните идентификатор CampaignId в кабинете Adserving.
Подключение верификатора
При редактировании кампании в блоке Рекламная аналитика введите идентификатор CampaignId, полученный в кабинете Adserving.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.