Блокировка аккаунта

Яндекс заботится о безопасности пользователей и следит, чтобы сервисы соответствовали требованиям законодательства и правилам Яндекса. Если действия рекламодателя подвергают риску Яндекс, пользователей или партнеров, его аккаунт в Директе может быть заблокирован.

Среди основных причин блокировки:

  • Мимикрия под известный домен, чтобы обмануть пользователей.
  • Фишинг — вид интернет-мошенничества, цель которого — получить секретные данные пользователя (пароли от учетных записей, номер или PIN-код банковской карты и т. д.).
  • Клоакинг — вид интернет-мошенничества, при котором сайт выдает разную информацию пользователям и поисковым роботам.
  • Подмена контента после модерации на материалы, которые не соответствуют законодательству или требованиям Яндекса. Выполняется в том числе с помощью редиректов.
  • Создание многочисленных однотипных объявлений для продвижения запрещенного контента.
  • Предоставление поддельных документов, недостоверной информации о товаре, услуге, магазине.
  • Распространение вредоносного ПО или кода на рекламируемом ресурсе.
  • SMS-мошенничество на сайте — методы, которые позволяют списывать деньги с мобильного счета посетителя сайта без его ведома. Например, при регистрации на сайте через номер телефона или при отправке SMS.
  • Попытка повторного обхода системы после блокировки путем создания новых аккаунтов.
  • Рекламные материалы принадлежат рекламодателю, замеченному в мошенничестве.
  • Нарушение правил использования стратегии Максимум конверсий с оплатой за конверсии. Например, если выбрана опция Оплата за установки для рекламы мобильного приложения, но в трекере отключена передача данных об установках приложения.
  • Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама.

Это неполный список причин блокировки. Мы будем дополнять его новыми обнаруженными схемами.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.