Подбор фраз

Инструмент подбора фраз помогает расширить набор ключевых и минус-фраз на группу объявлений, используя информацию о запросах пользователей Яндекса из сервиса wordstat.yandex.ru.

Как подобрать ключевые фразы

Чтобы подобрать ключевые фразы, на вкладке Фразы нажмите кнопку Добавить фразы в правом верхнем углу.

Шаг 1. Введите стартовые запросы

Введите запрос или несколько запросов, по которым вы хотели бы показывать объявления, через запятую или с помощью оператора ( | ).

Как работает оператор ( | )

При составлении списка ключевых фраз можно использовать определенный алгоритм, например [список товаров] + [список продающих слов]: путевка в космос купить, путевка в космос недорого, тур на Марс купить, тур на Марс недорого и т. д. В этом случае удобно использовать оператор ( | ).

тур +на Марс ( купить|недорого|скидки|акция|цена )

Результат: тур +на Марс купить, тур +на Марс недорого, тур +на Марс скидки, тур +на Марс акция, тур +на Марс цена.

(купить|подбор|бронирование) тур (+в космос|+на Луну||+на Марс|Альфа Центравра)

Результат: купить тур +в космос, купить тур +на Луну, купить тур +на Марс, купить тур Альфа Центавра, подбор тур +в космос, подбор тур +на Луну, подбор тур +на Марс, подбор тур Альфа Центавра, бронирование тур +в космос, бронирование тур +на Луну, бронирование тур +на Марс, бронирование тур Альфа Центавра.

Нажмите кнопку Добавить в стартовые.

Шаг 2. Проанализируйте вложенные и похожие запросы

В среднем столбце на вкладке Вложенные вы увидите запросы, включающие выбранные стартовые запросы, а на вкладке Похожие — запросы, похожие по смыслу на стартовые запросы.

Для запросов отображается прогноз количества показов в месяц в регионе, указанном в настройках группы объявлений. При составлении прогноза система использует данные за последние 30 дней до даты обновления статистики. Данные считаются только для страницы результатов поиска Яндекса, без учета запросов, сделанных пользователями на поиске Рекламной сети Яндекса.

Если вы хотите посмотреть запросы по отдельным стартовым запросам, нажмите на нужный или выделите несколько запросов, зажав клавишу Ctrl.

Наведите курсор на нужный запрос и используйте кнопки:
  • — чтобы перенести запрос в список стартовых запросов;
  • — чтобы перенести запрос в список ключевых фраз, которые нужно добавить к группе объявлений;
  • — чтобы выделить из запроса минус-слова, которые нужно добавить к списку минус-фраз на группу объявлений.

Списки вложенных и похожих запросов обновляются с учетом добавленных стартовых фраз и минус-слов.

Шаг 3. Добавьте ключевые фразы и минус-слова к группе объявлений

Проверьте ключевые фразы и минус-слова в столбце справа. Удалите ненужные с помощью кнопки . Нажмите Добавить к группе объявлений.

Попробовать

Как формируется набор минус-слов

Запросы, для которых вы нажали , разбиваются на отдельные слова. Каждое из этих слов сравнивается с ключевыми фразами, которые вы уже добавили на вкладку Фразы в столбце справа:

  • если слово или слова входят в ключевую фразу, они не будут добавлены в качестве минус-слов;
  • если исключаемый запрос без одного или нескольких слов содержится в ключевой фразе, это слово или слова будут добавлены как минус-слова.

Например, если для запроса бронирование билетов вы нажали , а для запроса космодром бронирование билетов нажали , то слово космодром будет добавлено в минус-слова.