Гид по интерфейсу
На странице кампаний вы можете изучить статистику, принять решения на основе данных и сразу внести изменения.
В мобильном виде списка кампаний отображаются только базовые показатели в зависимости от типа и стратегии кампании. Посмотреть подробную статистику можно на странице кампании. Чтобы открыть версию для компьютера на мобильном устройстве, нажмите ваш аватар в верхнем правом углу и выберите Версия для компьютера.
Где найти привычные функции
Управление ставками
Найдите нужную кампанию в списке и нажмите Перейти.
Единая ставка на кампанию
В кампаниях с ручным управлением ставками нажмите и перейдите в Мастер ставок.
Статистика по всем кампаниям
Она в боковом меню.
Зарегистрированные представители
В боковом меню нажмите на логин и выберите Мои настройки. Перейдите на вкладку Представители. В меню слева нажмите Инструменты → Ваши представители.
Я вижу только часть своих кампаний. Где остальные?
Проверьте фильтры. Директ показывает отдельно кампании с оплатой за показы и клики. Чтобы увидеть кампании в архиве, измените фильтр статуса: вместо «Все, кроме архивных» выберите «Все кампании» или «Архивные».
Где ссылки, которые раньше были внизу страницы?
Ссылки, которые были внизу страницы, переехали в меню слева:
-
фиды, список условий ретаргетинга, мобильные приложения — в Библиотеке;
-
работа с XLS/XLSX-файлами, история изменений, Подбор слов — в Инструментах.
На экране много лишнего
В правом верхнем углу нажмите и выберите столбцы, которые нужны.
Основные элементы
Все данные по вашим кампаниям, группам и объявлениям представлены в одном окне. Основные элементы показаны на рисунке.
-
Меню
Быстрый доступ к статистике, информации о представителях, ко всем инструментам и дополнительным материалам для рекламных кампаний, собранных в библиотеке.
-
Данные о кампаниях
Все нужные и важные показатели отображаются на одной странице.
-
Поиск и фильтрация
Позволяют быстро найти все объявления с определенным словом, даже если они из разных групп или кампаний, или найти все кампании с определенным количеством кликов. Например, на вкладке Объявления в фильтре выберите Параметры → Изображение → = Включено, чтобы показать только объявления с изображением.
Чтобы увидеть медийные кампании, вместо Кампании с оплатой за клики выберите Кампании с оплатой за показы.
-
Вкладки навигации
Вы можете переключаться между объектами: кампаниями, группами, объявлениями и ключевыми фразами. Сначала отметьте нужные кампании, затем перейдите на нужную вкладку, например, Группы. Там будут только группы выбранных кампаний.
Аналогично вы можете перейти из кампаний сразу к объявлениям или из группы к ключевым фразам и обратно.
-
Настройка внешнего вида таблицы
Вы можете добавлять и удалять столбцы с данными на страницах кампаний, групп, объявлений, фраз. Нажмите и отметьте нужные показатели. Чтобы изменить порядок расположения данных, передвиньте показатель на нужное место.
-
Действия
Действия помогут, если нужно выполнить какие-то операции с выбранными объектами: изменить статус, перейти в Мастер отчетов или Мастер ставок.
Навигация
Как найти нужные кампании
В поле рядом со значком фильтра введите название или номер нужной кампании. Также найти нужную кампанию можно при помощи фильтрации по стратегии, местам показа и другим критериям.
Как посмотреть подробную информацию о кампании и ее условиях показа
Кнопка Перейти к кампании расположена рядом с ее названием. Также можно нажать рядом с кампанией и выбрать этот пункт в меню.
Где найти список условий ретаргетинга
Чтобы найти список условий ретаргетинга, фиды, мобильные приложения и минус-фразы, в меню слева нажмите Библиотека.
Как перейти в сервис подбора слов (wordstat)
В меню слева нажмите Инструменты → Подбор слов.
Как перейти в настройки пользователя
В меню слева нажмите имя пользователя и выберите Мои настройки.
Действия с кампаниями
Как создать кампанию
В меню слева нажмите Добавить → Кампанию.
Как выделить кампании в самые важные
-
Отметьте нужные кампании в списке, затем нажмите Действия → Добавить в самые важные.
-
Чтобы увидеть список самых важных, в фильтре по статусу кампаний выберите Только самые важные.
Как отправить на модерацию, запустить или остановить одну кампанию
Нажмите рядом с кампанией и выберите нужное действие: отправить на модерацию, запустить, остановить, удалить, отправить в архив, разархивировать, выгрузить в XLS/XLSX.
Как запустить или отправить на модерацию несколько кампаний
Чтобы остановить, запустить, отправить на модерацию, скопировать, удалить, отправить в архив, разархивировать, добавить или убрать из важных несколько кампаний, отметьте нужные кампании в списке, затем нажмите Действие и выберите подходящее из них.
Как выставить дневной бюджет кампании
Выберите кампанию и в столбце Бюджет укажите нужное значение.
Как увидеть и поменять настройки кампании
Слева от кампании нажмите и в открывшемся меню выберите Редактировать.
Как увидеть список всех групп или объявлений в кампании
Отметьте нужные кампании и нажмите Группы или Объявления в меню над списком кампаний.
Как увидеть список всех условий показа
Отметьте нужные кампании и нажмите в меню над таблицей: Ставки и фразы, Фильтры фидов, Ретаргетинг и подбор аудитории или Профили пользователей.
Просмотр статистики
Как отслеживать нужные показатели на странице кампаний
Создайте свою таблицу с данными по кампаниям:
-
Добавьте или удалите столбцы с помощью меню → Колонки кампаний. Чтобы изменить порядок расположения столбцов, передвиньте показатель на нужное место.
-
Добавьте к данным статистику по целям (если они настроены в Метрике) — в меню → Выбор целей отметьте нужные.
-
Выберите период, за который нужна статистика, — внизу нажмите кнопку Статистика
кампаний .
Как перейти в Мастер отчетов
Если нужен более подробный анализ, перейдите в Мастер отчетов:
-
по одной кампании — нажмите рядом с ней и в меню выберите Статистика;
-
по нескольким кампаниям — отметьте их, нажмите Действия → Статистика
кампаний ; -
по всем кампаниям — в меню слева выберите Статистика → Статистика по всем кампаниям.
Подробнее о Мастере отчетов
Оплата и настройка общего счета
Как пополнить счет
Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне укажите сумму оплаты, выберите подходящий способ и нажмите Выставить счёт.
Подробнее о способах оплаты
Как перейти к настройкам общего счета
Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне нажмите Перейти к настройкам.
Подробнее об общем счете
Как просмотреть и изменить средний дневной бюджет
Нажмите Пополнить под логином. В открывшемся окне в блоке Средний дневной бюджет указана сумма текущего ограничения. Чтобы ее скорректировать, нажмите Изменить. В окне Общий счет в блоке Средний дневной бюджет нажмите Настроить и задайте нужное ограничение.
Подробнее о среднем дневном бюджете
Подбор фраз
Подбор фраз помогает расширить набор ключевых фраз и минус-фраз на группы объявлений, используя информацию о запросах пользователей Яндекса из сервиса wordstat.yandex.ru.
Чтобы подобрать ключевые фразы в меню слева нажмите Добавить → Ключевые фразы, выберите кампанию и группу, нажмите Добавить.
Подробнее о подборе фраз.
Поиск и замена
Инструмент поиска и замены позволяет быстро внести исправления сразу в несколько ключевых фраз в разных кампаниях и группах, например, исправить опечатку.
Чтобы выполнить замену, на вкладке Ставки и фразы внизу нажмите кнопку Поиск и замена.
Подробнее о поиске и замене.
Назначение ставок
Вы можете быстро назначить ставки на поиске и в сетях:
-
для всей кампании;
-
для большого количества ключевых фраз, даже если они относятся к разным кампаниям или группам объявлений.
Для всей кампании
Выберите кампанию и внизу нажмите Мастер ставок.
Для ключевых фраз
Выберите нужные кампании и группы объявлений. На странице Ставки и фразы выберите фразы и нажмите Мастер ставок.
Подробнее о назначении ставок.
Рекомендации
Рекомендации подскажут вам, как нужно изменить кампании, чтобы они приносили больше кликов и конверсий. Директ проанализирует данные ваших кампаний и даст персональные советы по их улучшению. Следуйте рекомендациям и следите за результатами.
Чтобы посмотреть, что советует Директ, перейдите в меню в раздел Рекомендации. Подробнее о рекомендациях.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.