Shared account

A shared account is a single source of funding for all campaigns under the same username. You don't need to pay for separate campaigns — impressions continue until funds run out on your shared account.

If you don't have a shared account, you can add one on the My campaigns page. A shared account is set up automatically for new Yandex.Direct users. You can not disable it.

Payment

You can top up your shared account using the same payment methods as for a typical ad campaign. On the My campaigns page, click Top up.

You can see expenditure totals for each individual campaign in the Statistics reports section.

Auto top-up

Auto top-up guarantees that your ads will continue to be served without interruption: your account will be credited automatically as soon as funds reach the minimum amount you set.

Only advertisers in Russia that pay in rubles can activate auto top-up. You can use any bank card for auto top-up, or your Yandex.Money wallet if it is registered under the same username as your Yandex.Direct account. Maximum auto top-up amounts are:

  • for bank cards — 49,999 rubles
  • for Yandex.Money wallets — 15,000 rubles.
Attention. Only individuals (as opposed to legal entities) can use the auto top-up function with a bank card. If you linked a corporate bank card to your account, then the payer will switch from a legal entity to an individual. In this case the payment reporting documents will not be generated.

To enable auto top-up, go to your My Campaigns page, find the Auto top-up block, and click Enable.

If your auto top-op is linked to a Yandex.Money wallet, those funds will be used to credit you advertising account (rather than any bank card that you linked). To avoid having to monitor your wallet balance, set the auto top-up to debit directly from your bank card.

Daily budget

You can set a daily budget limit for a shared account in order to not spend all of your funds on campaigns in a day. On the shared account settings page in the Daily budget section, click Enable.

Specify the maximum amount you are prepared to spend on advertising per day and select the ad display strategy:

Standard mode

Ads will continue to display until the daily budget is spent.

Distributed display mode

The budget will be spread across the entire day or the period you entered in the time targeting settings.

If the daily budget is not enough for continuous impressions, the ads will be periodically suspended (the interface will display a notification below the ad that impressions are suspended).

If you use high-frequency keywords with a small daily budget or set high bids for keywords, Yandex.Direct does not guarantee an even distribution of impressions throughout the day. Your available budget can be completely spent at the beginning of the impression period, and no funds will be left for the rest of the day.

The daily shared account budget functions alongside budget limits for a campaign (daily or weekly budget). The display mode set for the shared account has priority over the campaign display mode.

For example, you have two campaigns with daily budgets of 500 RUB and 3000 RUB. If you set a shared account daily budget limit of 1000 RUB, then in both campaigns no more than 1000 RUB per day will be spent, while in the first campaign no more than 500 RUB per day will be spent. Forboth campaigns the ad display mode selected for theshared account will be the one that is used.

By clicking Recent stops you can see at what time ads stopped being served due to the exhaustion of daily budget funds for the past 14 days.

You can change the daily budget amount no more than three times per day. Minimum budget size: 1,000 RUB per day (values for other currencies).

Your budget may be exceeded on the day you increase or decrease your daily budget while ad campaigns are running. Yandex.Direct cannot allocate funds for the whole day, even if a distributed display mode was selected. From the next day the daily budget is guaranteed to be sustained.

The daily shared account budget runs based on Moscow time, regardless of the time zone you chose for your campaign. If impressions are disabled on certain days and your campaign runs in a different time zone, you may spend more than your budget. For example, you may have disabled impressions on Sunday in your time settings and selected the “MSK +04:00” time zone. At 20:01 on Sunday, Moscow time, the system will switch over to Monday and start serving ads. It will still be Sunday when the daily budget is calculated, so expenses will be attributed to the day when impressions are disabled.

Общий счет

Общий счет — это единый источник средств для всех кампаний под одним логином. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Чтобы перейти на страницу Общий счёт, нажмите кнопку  с суммой на общем счете вверху страницы.

Оплата

Чтобы пополнить общий счет, на странице Общий счёт нажмите кнопку Доплатить. Доступные способы оплаты зависят от вашей страны и валюты.

Автопополнение

Автоматическое пополнение общего счета гарантирует бесперебойную работу вашей рекламы: счет будет пополнен автоматически, как только остаток на нем достигнет заданного вами значения.

Обучающее видео. Автопополнение

Посмотреть видео

Подключить автопополнение могут только прямые рекламодатели из России, оплачивающие рекламу в рублях. Для автопополнения можно использовать любую банковскую карту или кошелек в Яндекс.Деньгах, созданный под логином, который вы используете в Директе. Максимальная сумма автопополнения:

  • для банковской карты — 49 999 рублей;
  • для кошелька в Яндекс.Деньгах — 15 000 рублей.
Внимание. При автопополнении с банковской карты плательщиком всегда является физическое лицо. Если вы подключили корпоративную банковскую карту, то плательщик изменится с юридического лица на физическое. При этом отчетных документов по оплате сформировано не будет.

Чтобы включить автопополнение, на странице Общий счёт в блоке Автопополнение нажмите кнопку Настроить.

Для автопополнения с кошелька Яндекс.Денег используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Чтобы не следить самостоятельно за балансом кошелька, настройте автопополнение счета в Директе напрямую со своей карты.

Дневной бюджет

Вы можете установить ограничение на дневной бюджет для общего счета. На странице Общий счёт в блоке Дневной бюджет нажмите кнопку Настроить.

Укажите сумму затрат в сутки и выберите режим показа объявлений:

Стандартный режим

Показы идут без длительных остановок весь день или в часы, которые указаны во временном таргетинге. Чтобы не отключать кампанию из-за недостатка средств, Директ может перейти в режим оптимизации бюджета. Система будет принимать решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователя.

Распределенный режим

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан во временном таргетинге.

Если дневного бюджета недостаточно для непрерывных показов, объявления будут периодически останавливаться (в интерфейсе под объявлением будет появляться уведомление о том, что показы приостановлены).

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Дневной бюджет общего счета работает совместно с ограничениями бюджета на кампанию (дневным или недельным бюджетом). Режим показа, установленный для общего счета, имеет приоритет над режимами показа кампаний.

Например, у вас две кампании с дневными бюджетами 500 рублей и 3 000 рублей. Если установить ограничение дневного бюджета для общего счета 1 000 рублей, то на обе кампании в сумме будет потрачено не более 1 000 рублей в день, при этом на первую кампанию — не более 500 рублей в день.

По ссылке Остановки за последнее время можно посмотреть, в какое время показы останавливались из-за исчерпания дневного бюджета за последние 14 дней.

Изменять сумму дневного бюджета можно не более трех раз в сутки. Минимальный размер бюджета — 1 000 рублей в день (значения для других валют).

Если в день, когда вы включаете или уменьшаете дневной бюджет, рекламные кампании были активны, возможен перерасход средств. Директ может не распределить средства на весь этот день, даже если был выбран распределенный режим показов. Со следующего дня работы дневной бюджет гарантированно будет выдержан.

Дневной бюджет общего счета работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Если отключены показы в какие-то дни и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств. Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00». В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник и она включит показы. Для дневного бюджета это будет еще воскресенье, поэтому расходы будут в день, когда показы отключены.

Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00» для Новосибирска. В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник по часовому поясу Новосибирска и она включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Затем система продолжит показы и за понедельник также израсходуется дневной бюджет.