Общий счет

Общий счет — это единый источник средств для всех кампаний под одним логином. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Чтобы перейти на страницу Общий счёт, нажмите кнопку  с суммой на общем счете вверху страницы.

Оплата

Чтобы пополнить общий счет, на странице Общий счёт нажмите кнопку Доплатить. Доступные способы оплаты зависят от вашей страны и валюты.

Автопополнение

Автоматическое пополнение общего счета гарантирует бесперебойную работу вашей рекламы: счет будет пополнен автоматически, как только остаток на нем достигнет заданного вами значения.

Обучающее видео. Автопополнение

Посмотреть видео

Подключить автопополнение могут только прямые рекламодатели из России, оплачивающие рекламу в рублях. Для автопополнения можно использовать любую банковскую карту или кошелек в Яндекс.Деньгах, созданный под логином, который вы используете в Директе. Максимальная сумма автопополнения:

  • для банковской карты — 49 999 рублей;
  • для кошелька в Яндекс.Деньгах — 15 000 рублей.
Внимание. При автопополнении с банковской карты плательщиком всегда является физическое лицо. Если вы подключили корпоративную банковскую карту, то плательщик изменится с юридического лица на физическое. При этом отчетных документов по оплате сформировано не будет.

Чтобы включить автопополнение, на странице Общий счёт в блоке Автопополнение нажмите кнопку Настроить.

Для автопополнения с кошелька Яндекс.Денег используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Чтобы не следить самостоятельно за балансом кошелька, настройте автопополнение счета в Директе напрямую со своей карты.

Дневной бюджет

Вы можете установить ограничение на дневной бюджет для общего счета. На странице Общий счёт в блоке Дневной бюджет нажмите кнопку Настроить.

Укажите сумму затрат в сутки и выберите режим показа объявлений:

Стандартный режим

Показы идут без длительных остановок весь день или в часы, которые указаны во временном таргетинге. Чтобы не отключать кампанию из-за недостатка средств, Директ может перейти в режим оптимизации бюджета. Система будет принимать решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователя.

Распределенный режим

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан во временном таргетинге.

Если дневного бюджета недостаточно для непрерывных показов, объявления будут периодически останавливаться (в интерфейсе под объявлением будет появляться уведомление о том, что показы приостановлены).

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Дневной бюджет общего счета работает совместно с ограничениями бюджета на кампанию (дневным или недельным бюджетом). Режим показа, установленный для общего счета, имеет приоритет над режимами показа кампаний.

Например, у вас две кампании с дневными бюджетами 500 рублей и 3 000 рублей. Если установить ограничение дневного бюджета для общего счета 1 000 рублей, то на обе кампании в сумме будет потрачено не более 1 000 рублей в день, при этом на первую кампанию — не более 500 рублей в день.

По ссылке Остановки за последнее время можно посмотреть, в какое время показы останавливались из-за исчерпания дневного бюджета за последние 14 дней.

Изменять сумму дневного бюджета можно не более трех раз в сутки. Минимальный размер бюджета — 1 000 рублей в день (значения для других валют).

Если в день, когда вы включаете или уменьшаете дневной бюджет, рекламные кампании были активны, возможен перерасход средств. Директ может не распределить средства на весь этот день, даже если был выбран распределенный режим показов. Со следующего дня работы дневной бюджет гарантированно будет выдержан.

Дневной бюджет общего счета работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Если отключены показы в какие-то дни и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств. Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00». В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник и она включит показы. Для дневного бюджета это будет еще воскресенье, поэтому расходы будут в день, когда показы отключены.

Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00» для Новосибирска. В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник по часовому поясу Новосибирска и она включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Затем система продолжит показы и за понедельник также израсходуется дневной бюджет.