Общий счет

Общий счет — это единый источник средств для всех кампаний под одним логином. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Чтобы перейти на страницу Общий счёт, нажмите кнопку  с суммой на общем счете вверху страницы.

Оплата

Чтобы пополнить общий счет, на странице Общий счёт нажмите кнопку Доплатить. Доступные способы оплаты зависят от вашей страны и валюты.

Автопополнение

Автоматическое пополнение общего счета гарантирует бесперебойную работу вашей рекламы: счет будет пополнен автоматически, как только остаток на нем достигнет заданного вами значения.

Обучающее видео. Автопополнение

Посмотреть видео

Подключить автопополнение могут только прямые рекламодатели из России, оплачивающие рекламу в рублях. Для автопополнения можно использовать любую банковскую карту или кошелек в Яндекс.Деньгах, созданный под логином, который вы используете в Директе. Максимальная сумма автопополнения:

  • для банковской карты — 49 999 рублей;
  • для кошелька в Яндекс.Деньгах — 15 000 рублей.
Внимание. Плательщиком при автопополнении может быть только физическое лицо. Если вы подключили корпоративную банковскую карту, то плательщик изменится с юридического лица на физическое. При этом отчетных документов по оплате сформировано не будет.

Чтобы включить автопополнение, на странице Общий счёт в блоке Автопополнение нажмите кнопку Настроить.

Для автопополнения с кошелька Яндекс.Денег используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Чтобы не следить самостоятельно за балансом кошелька, настройте автопополнение счета в Директе напрямую со своей карты.

Средний дневной бюджет

Вы можете установить ограничение на дневной бюджет для общего счета. На странице Общий счёт в блоке Средний дневной бюджет нажмите кнопку Настроить.

Укажите ежедневный расход на рекламу в среднем за календарную неделю.

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будет получать весь доступный трафик.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Дневной бюджет общего счета работает совместно с ограничениями бюджета на кампанию (дневным или недельным бюджетом).

Например, у вас две кампании со  средними дневными бюджетами 500 рублей и 3000 рублей. Если установить ограничение дневного бюджета для общего счета 1000 рублей, то на обе кампании в сумме будет потрачено в среднем 1000 рублей в день, при этом на первую кампанию — 500 рублей в день.

По ссылке Остановки за последнее время можно посмотреть, в какое время показы останавливались из-за исчерпания дневного бюджета за последние 14 дней.

Минимальный размер бюджета — 1000 рублей в день (значения для других валют).

Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки. Новый лимит будет работать со следующего дня. При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем, на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета.

Например, в среду средний дневной бюджет был изменен с 10 000 руб на 15 000 руб. До четверга расходы на рекламу могли составлять до 13 000 руб. в день (10 000 руб. + 30%). С четверга на рекламу может быть потрачено до 19 500 руб. (15 000 руб. + 30%). В среднем с четверга по воскресенье расход будет не более 15 000 руб.

Дневной бюджет общего счета работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Если отключены показы в какие-то дни и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств.

Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00» для Новосибирска. В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник по часовому поясу Новосибирска и она включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Затем система продолжит показы и за понедельник также израсходуется дневной бюджет.