Шаг 1. Создайте аккаунт

Создайте логин

Для работы в Директе мы рекомендуем создать отдельный логин. Не используйте личные логины (например, для Яндекс Почты или Яндекс Диска): в дальнейшем перенести объявления с вашего логина на другой будет невозможно.

Создать логин

Настройте аккаунт в Директе

Выберите страну и валюту

Выберите вашу страну. Для некоторых стран нужно еще выбрать валюту расчетов с Директом. Все расчеты будут производиться только в выбранной валюте.

Для разных стран и валют доступны разные способы оплаты.

Добавьте email и номер телефона

Укажите актуальный адрес электронной почты и номер телефона. Нажмите Подтвердить номер.

Так вы сможете оперативно получать информацию об изменениях в вашей рекламе и советы по настройке.

Ознакомьтесь с условиями Политики конфиденциальности, Договора об обработке данных при рекламе мобильных приложений и Оферты на оказание услуг «Яндекс Директ» и примите их.

Нажмите кнопку Начать пользоваться сервисом.

К следующему шагу

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.