С чего начать работу с Яндекс.Директом
Работа с Директом требует доступа к персональной части Яндекса.
Если логина и пароля у вас нет, вам необходимо зарегистрироваться.
Мы рекомендуем создать отдельный логин для работы с Директом, Маркетом и Метрикой. Не используйте личные логины (например, для Яндекс.Почты или Яндекс.Диска): в дальнейшем перенести объявления с вашего логина на другой будет невозможно.
Начало работы
В Директе есть разные типы объявлений. Начнем с самого популярного формата контекстных объявлений — текстово-графические объявления. Они показываются в результатах поиска Яндекса:
Для создания такого объявления необходимо выполнить следующие шаги:
-
Создайте кампанию и запланируйте рекламный бюджет.
-
Добавьте объявление: составьте текст объявления, укажите контактные данные и подберите ключевые фразы.