Требования к баннеру

Технические требования

Для размещения медийной рекламы в формате премиум-билборда предоставьте файлы HTML5. Они должны соответствовать требованиям к HTML-баннерам. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.

Баннер не должен мимикрировать под оформление площадки — нельзя использовать фирменные цвета, элементы интерфейса. Креатив не должен сливаться с фоном сайта.

Запуск выбранного формата возможен только при наличии в кампании всех размеров баннеров, указанных в таблице. Например, запуск формата «Премиум-билборд. Десктоп» не состоится, если вы загрузили только один баннер размера 100% × 250. Для старта кампании необходимо также загрузить второй баннер размера 100% × 180.

Премиум-билборд. Десктоп

Премиум-билборд. Мобайл

Премиум-билборд. Кросс

Размер в пикселях

2 креатива: 100% × 250, 100% × 180

2 креатива: 100% × 120, 100% × 150

4 креатива: 100% × 250, 100% × 180, 100% × 120, 100% × 150

Максимальный вес

512 КБ

Формат

HTML5

  1. Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана и размера активного окна браузера пользователя.

  2. Минимальный размер:

    • 984 × 250 пикселей для креатива 100% × 250;

    • 984 × 180 пикселей для креатива 100% × 180.

  3. Баннер должен растягиваться на 100% ширины экрана, корректно отображаясь в диапазоне ширины экрана пользователя. При изменении размера баннера вся значимая информация должна быть отцентрована по ширине 984 пикселей.

  4. Загружаемые HTML5-баннеры должен иметь размеры: один — 100% × 250 пикселей, другой —100% × 180 пикселей. Размер баннера указывается в элементе <meta>:

    <meta name="ad.size" content="width=100%,height=250">
    
    <meta name="ad.size" content="width=100%,height=180">
    
  5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса), а также баннеры, заполненные текстом или изображениями низкого качества.

  6. Рамка по периметру баннера не допускается. Исключение: если фон баннера или его нижняя часть белого цвета (RGB #ffffff), добавьте серую линию (RGB #f3f3f3) толщиной 1 пиксель по нижней грани баннера, чтобы рекламные материалы не сливались с шапкой сервиса.

  1. Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана и размера активного окна браузера пользователя.

  2. Минимальный размер:

    • 300 × 120 пикселей для креатива 100% × 120;

    • 300 × 150 пикселей для креатива 100% × 150.

  3. Баннер должен растягиваться на 100% ширины экрана, корректно отображаясь в диапазоне ширины экрана пользователя. При изменении размера баннера вся значимая информация должна быть отцентрована по ширине 300 пикселей.

  4. Загружаемые HTML5-баннеры должен иметь размеры: один — 100% × 120 пикселей, другой —100% × 150 пикселей. Размер баннера указывается в элементе <meta>:

    <meta name="ad.size" content="width=100%,height=120">
    
    <meta name="ad.size" content="width=100%,height=150">
    
  5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса), а также баннеры, заполненные текстом или изображениями низкого качества.

  6. Рамка по периметру баннера не допускается. Исключение: если фон баннера или его нижняя часть белого цвета (RGB #ffffff), добавьте серую линию (RGB #f3f3f3) толщиной 1 пиксель по нижней грани баннера, чтобы рекламные материалы не сливались с шапкой сервиса.

Требования к оформлению баннера см. в разделе Требования к HTML5-баннерам.

Требования модерации

Для размещения не принимаются баннеры следующих тематик:

  • политика;

  • магия и эзотерика;

  • религиозные товары и услуги;

  • услуги коллекторов;

  • ритуальные товары и услуги;

  • сайты знакомств или брачных агентств;

  • социальная реклама, в том числе благотворительные организации;

  • услуги детективов и частных охранных предприятий;

  • товары и услуги для взрослых (например, секс-игрушки, эротические материалы и т. п.);

  • аксессуары для оружия;

  • конструктивно сходные с оружием изделия и аксессуары для них;

  • военная тематика (перевозка военных, юридическая помощь в получении военного билета и т. п.);

  • услуги по оптимизации сайтов и SEO;

  • услуги по дезинфекции и дезинсекции;

  • некоторые финансовые услуги и обучающие курсы по ним (микрофинансирование, предложение займов от частных лиц, сделки с бинарными опционами, деятельность форекс-дилеров, сделки с форекс-дилерами и т. п.);

  • иные тематики, не соответствующие редакционной политике Яндекса.

Этот список не является полным и может быть изменен Яндексом в любой момент.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо