Требования к баннеру
Технические требования
Для размещения медийной рекламы в формате премиум-билборда предоставьте файлы HTML5. Они должны соответствовать требованиям к HTML-баннерам. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.
Баннер не должен мимикрировать под оформление площадки — нельзя использовать фирменные цвета, элементы интерфейса. Креатив не должен сливаться с фоном сайта.
Запуск выбранного формата возможен только при наличии в кампании всех размеров баннеров, указанных в таблице. Например, запуск формата «Премиум-билборд. Десктоп» не состоится, если вы загрузили только один баннер размера 100% × 250. Для старта кампании необходимо также загрузить второй баннер размера 100% × 180.
Премиум-билборд. Десктоп |
Премиум-билборд. Мобайл |
Премиум-билборд. Кросс |
|
Размер в пикселях |
2 креатива: 100% × 250, 100% × 180 |
2 креатива: 100% × 120, 100% × 150 |
4 креатива: 100% × 250, 100% × 180, 100% × 120, 100% × 150 |
Максимальный вес |
512 КБ |
||
Формат |
HTML5 |
-
Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана и размера активного окна браузера пользователя.
-
Минимальный размер:
-
984 × 250 пикселей для креатива 100% × 250;
-
984 × 180 пикселей для креатива 100% × 180.
-
-
Баннер должен растягиваться на 100% ширины экрана, корректно отображаясь в диапазоне ширины экрана пользователя. При изменении размера баннера вся значимая информация должна быть отцентрована по ширине 984 пикселей.
-
Загружаемые HTML5-баннеры должен иметь размеры: один — 100% × 250 пикселей, другой —100% × 180 пикселей. Размер баннера указывается в элементе
<meta>
:<meta name="ad.size" content="width=100%,height=250">
<meta name="ad.size" content="width=100%,height=180">
-
Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса), а также баннеры, заполненные текстом или изображениями низкого качества.
-
Рамка по периметру баннера не допускается. Исключение: если фон баннера или его нижняя часть белого цвета (
RGB #ffffff
), добавьте серую линию (RGB #f3f3f3
) толщиной 1 пиксель по нижней грани баннера, чтобы рекламные материалы не сливались с шапкой сервиса.
-
Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана и размера активного окна браузера пользователя.
-
Минимальный размер:
-
300 × 120 пикселей для креатива 100% × 120;
-
300 × 150 пикселей для креатива 100% × 150.
-
-
Баннер должен растягиваться на 100% ширины экрана, корректно отображаясь в диапазоне ширины экрана пользователя. При изменении размера баннера вся значимая информация должна быть отцентрована по ширине 300 пикселей.
-
Загружаемые HTML5-баннеры должен иметь размеры: один — 100% × 120 пикселей, другой —100% × 150 пикселей. Размер баннера указывается в элементе
<meta>
:<meta name="ad.size" content="width=100%,height=120">
<meta name="ad.size" content="width=100%,height=150">
-
Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса), а также баннеры, заполненные текстом или изображениями низкого качества.
-
Рамка по периметру баннера не допускается. Исключение: если фон баннера или его нижняя часть белого цвета (
RGB #ffffff
), добавьте серую линию (RGB #f3f3f3
) толщиной 1 пиксель по нижней грани баннера, чтобы рекламные материалы не сливались с шапкой сервиса.
Требования к оформлению баннера см. в разделе Требования к HTML5-баннерам.
Требования модерации
Для размещения не принимаются баннеры следующих тематик:
-
политика;
-
магия и эзотерика;
-
религиозные товары и услуги;
-
услуги коллекторов;
-
ритуальные товары и услуги;
-
сайты знакомств или брачных агентств;
-
социальная реклама, в том числе благотворительные организации;
-
услуги детективов и частных охранных предприятий;
-
товары и услуги для взрослых (например, секс-игрушки, эротические материалы и т. п.);
-
аксессуары для оружия;
-
конструктивно сходные с оружием изделия и аксессуары для них;
-
военная тематика (перевозка военных, юридическая помощь в получении военного билета и т. п.);
-
услуги по оптимизации сайтов и SEO;
-
услуги по дезинфекции и дезинсекции;
-
некоторые финансовые услуги и обучающие курсы по ним (микрофинансирование, предложение займов от частных лиц, сделки с бинарными опционами, деятельность форекс-дилеров, сделки с форекс-дилерами и т. п.);
-
иные тематики, не соответствующие редакционной политике Яндекса.
Этот список не является полным и может быть изменен Яндексом в любой момент.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.