Подбор ключевых фраз

Дополнительный инструмент поможет подобрать ключевые фразы по описанию поискового поведения пользователей или информации на сайте. Расскажите, что и как может искать ваша целевая аудитория. Укажите запросы, по которым хотите или не хотите показывать объявления, подберите брендовые запросы. Например, нужны те, кто ищут авторские букеты и цветы с доставкой.

Как настроить

  1. В группе объявлений в блоке Тематические слова → Ключевые фразы нажмите , далее выберите Подобрать по описанию или ссылке.

  2. В блоке Подбор ключевых фраз укажите запросы.

Максимальная длина описания — 1000 символов. Используйте русский язык. Названия брендов могут быть и латиницей.

Важно

Подбор будет более точным, если вы уже добавили в кампанию объявления.

Как лучше составить описание

Совет

Опишите поисковое поведение нужной аудитории своими словами. Не используйте стандартное описание аудитории по полу и возрасту (Предприниматели малого и среднего бизнеса в возрасте от 30 до 50 лет, работающие в торговле).

  1. Напишите, что необходимо включить и что исключить из ключевой фразы, перечислите бренды.

    Продажа кроссовок nike и adidas, но без reebok

    Нужны те, кто ищут кроссовки брендов nike или adidas, но не reebok

    Не нужны запросы с доставкой, у нас ее нет.

  2. Объясните, какие запросы нужны.

    Нужны запросы, в которых будет содержаться "офтальмолог-хирург"

    Это объявление надо показывать пользователям, которые ищут перевозку мебели

    Мои конкуренты Nike и Adidas, хочу показываться на запросах конкурентов

    Нужны общие запросы про покупку спортивной обуви

  3. Используйте описания разной сложности, комбинируйте их:

    Простой запрос: Кроссовки Reebok

    Средний по сложности: Кроссовки reebok, но не nike

    Сложный: Кроссовки reebok черные, но не мужские кроссовки nike

Результат подбора

В результате в списке будет до 50 идей ключевых фраз с данными по охвату из Вордстата. Система отсортирует их по релевантности к описанию. Ключевые фразы можно редактировать или сразу добавить в рекламную кампанию.

Кавычки во фразах фиксируют количество слов, но их порядок может меняться. Чтобы убрать или добавить кавычки во всех фразах списка нажмите . Кавычки лучше не убирать, если надо исключить широкие запросы. Другие операторы можно добавить в нужную фразу вручную.

Результат может отсутствовать, если в описании недостаточно информации для подбора релевантных вариантов. Приоритет отдается выдаче высококачественных ключевых фраз, соответствующих вашему описанию.

Что влияет на количество и точность результата

Описание

  • Слишком узкое. Попробуйте расширить описание, чтобы дать системе больше возможностей для поиска релевантных вариантов. Слишком конкретное описание может повысить точность подбора, но ограничить количество результатов. (Например, если указать в описании местоположение).

  • Недостаточное. Убедитесь, что описание содержит достаточно информации о том, что ищут ваши клиенты и о тех запросах, которые вам нужны.

Кампания

  • Новая кампания. Если у вас новая кампания без объявлений, алгоритмам может не хватать данных для подбора релевантных ключевых слов. Добавление объявлений в группу может улучшить результаты.

  • Уже добавленные ключевые слова. Инструмент не показывает в результатах подбора ключевые слова, которые уже есть в вашей кампании, чтобы избежать дублирования.

Рекомендации

  • Попробуйте разные варианты описания — более общие или, наоборот, более конкретные.

  • Убедитесь, что в кампании добавлено хотя бы одно объявление.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо