Подбор ключевых фраз
Дополнительный инструмент поможет подобрать ключевые фразы по описанию поискового поведения пользователей или информации на сайте. Расскажите, что и как может искать ваша целевая аудитория. Укажите запросы, по которым хотите или не хотите показывать объявления, подберите брендовые запросы. Например, нужны те, кто ищут авторские букеты и цветы с доставкой.
Как настроить
-
В группе объявлений в блоке Тематические слова → Ключевые фразы нажмите
, далее выберите Подобрать по описанию или ссылке.
-
В блоке Подбор ключевых фраз укажите запросы.
Максимальная длина описания — 1000 символов. Используйте русский язык. Названия брендов могут быть и латиницей.
Важно
Подбор будет более точным, если вы уже добавили в кампанию объявления.
Как лучше составить описание
Совет
Опишите поисковое поведение нужной аудитории своими словами. Не используйте стандартное описание аудитории по полу и возрасту (Предприниматели малого и среднего бизнеса в возрасте от 30 до 50 лет, работающие в торговле).
-
Напишите, что необходимо включить и что исключить из ключевой фразы, перечислите бренды.
Продажа кроссовок nike и adidas, но без reebok
Нужны те, кто ищут кроссовки брендов nike или adidas, но не reebok
Не нужны запросы с доставкой, у нас ее нет.
-
Объясните, какие запросы нужны.
Нужны запросы, в которых будет содержаться "офтальмолог-хирург"
Это объявление надо показывать пользователям, которые ищут перевозку мебели
Мои конкуренты Nike и Adidas, хочу показываться на запросах конкурентов
Нужны общие запросы про покупку спортивной обуви
-
Используйте описания разной сложности, комбинируйте их:
Простой запрос: Кроссовки Reebok
Средний по сложности: Кроссовки reebok, но не nike
Сложный: Кроссовки reebok черные, но не мужские кроссовки nike
Результат подбора
В результате в списке будет до 50 идей ключевых фраз с данными по охвату из Вордстата. Система отсортирует их по релевантности к описанию. Ключевые фразы можно редактировать или сразу добавить в рекламную кампанию.
Кавычки во фразах фиксируют количество слов, но их порядок может меняться. Чтобы убрать или добавить кавычки во всех фразах списка нажмите . Кавычки лучше не убирать, если надо исключить широкие запросы. Другие операторы можно добавить в нужную фразу вручную.
Результат может отсутствовать, если в описании недостаточно информации для подбора релевантных вариантов. Приоритет отдается выдаче высококачественных ключевых фраз, соответствующих вашему описанию.
Что влияет на количество и точность результата
Описание
-
Слишком узкое. Попробуйте расширить описание, чтобы дать системе больше возможностей для поиска релевантных вариантов. Слишком конкретное описание может повысить точность подбора, но ограничить количество результатов. (Например, если указать в описании местоположение).
-
Недостаточное. Убедитесь, что описание содержит достаточно информации о том, что ищут ваши клиенты и о тех запросах, которые вам нужны.
Кампания
-
Новая кампания. Если у вас новая кампания без объявлений, алгоритмам может не хватать данных для подбора релевантных ключевых слов. Добавление объявлений в группу может улучшить результаты.
-
Уже добавленные ключевые слова. Инструмент не показывает в результатах подбора ключевые слова, которые уже есть в вашей кампании, чтобы избежать дублирования.
Рекомендации
-
Попробуйте разные варианты описания — более общие или, наоборот, более конкретные.
-
Убедитесь, что в кампании добавлено хотя бы одно объявление.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.