Общий счет
Общий счет — это единый источник средств для всех кампаний под одним логином. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Чтобы перейти к настройкам счета, под логином нажмите на сумму. В открывшемся окне нажмите Все настройки.
Оплата
Чтобы пополнить общий счет, под логином нажмите кнопку Пополнить. Доступные способы оплаты зависят от вашей страны и валюты.
Автоплатеж
Автоплатеж на общий счет гарантирует бесперебойную работу продвижения: счет будет пополнен автоматически, как только остаток на нем достигнет заданного вами значения.
Подключить автоплатеж могут только прямые рекламодатели из России, оплачивающие продвижение в рублях. Для этого можно использовать любую банковскую карту. Максимальная сумма — 299 999 рублей.
Плательщиком может быть как физическое, так и юридическое лицо, так как к автоплатежу можно привязать корпоративную банковскую карту. При оплате от имени юридического лица сформируются отчетные документы.
Чтобы включить автоплатеж, под логином нажмите на сумму. В открывшемся окне выберите Автоплатеж.
Включите опцию. Укажите сумму остатка на счете, при котором сработает автоплатеж, и сумму пополнения. Привяжите банковскую карту и укажите плательщика.
Средний дневной бюджет
Вы можете установить ограничение на дневной бюджет для общего счета:
- Под логином нажмите на сумму. В открывшемся окне выберите Средний дневной бюджет.
- В блоке включите опцию и укажите ежедневный расход на продвижение в среднем за календарную неделю.
Бюджет рассчитывается по формуле:
Минимальный размер бюджета — 1000 рублей в день (значения для других валют).
Как работает
Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.
В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.
Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.
Ограничения
Дневной бюджет общего счета работает совместно с ограничениями бюджета на кампанию (дневным или недельным бюджетом).
Например, у вас две кампании со средними дневными бюджетами 500 рублей и 3000 рублей. Если установить ограничение дневного бюджета для общего счета 1000 рублей, то на обе кампании в сумме будет потрачено в среднем 1000 рублей в день, при этом на первую кампанию — до 500 рублей в день.
Изменение суммы дневного бюджета
Изменять сумму дневного бюджета можно не более трех раз в сутки.
-
При установке лимита или уменьшении дневного бюджета настройка будет работать со следующего дня.
Средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит, но не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме дневного бюджета.
Например, в среду средний дневной бюджет был изменен с 15 000 на 10 000 рублей. До четверга расходы на продвижение могли составлять до 19 500 рублей в день (15 000 рублей + 30%). С четверга на продвижение может быть потрачено до 13 000 рублей в день (10 000 рублей + 30%). В среднем с четверга по воскресенье расход будет не более 10 000 рублей.
-
При снятии лимита или увеличении дневного бюджета он применится сразу после активизации.
Средний расход с понедельника до дня изменения, не включая его, может превышать ранее установленный лимит, но не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме дневного бюджета.
Например, в среду средний дневной бюджет был изменен с 10 000 на 15 000 рублей. До среды расходы на продвижение могли составлять до 13 000 рублей в день (10 000 рублей + 30%). Со среды на продвижение может быть потрачено до 19 500 рублей в день (15 000 рублей + 30%). В среднем со среды по воскресенье расход будет не более 15 000 рублей.
Часовой пояс
Дневной бюджет общего счета работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Если отключены показы в какие-то дни и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств.
Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00» для Новосибирска. В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник по часовому поясу Новосибирска и она включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Затем система продолжит показы, и за понедельник также израсходуется дневной бюджет.
Оплата за конверсии
Желательно не использовать опцию Оплата за конверсии одновременно с назначением дневного бюджета общего счета. Так как это приводит к перерасходу дневного бюджета на дополнительные 30% и более или к его излишней экономии. Чтобы избежать перерасхода, лучше ограничивать недельный бюджет на уровне кампании.
Вопросы и ответы
Хочу отключить общий счет
Для всех новых кампаний в Директе подключается общий счет. Отключить его нельзя.
При использовании общего счета вы можете контролировать расходы на определенную кампанию с помощью:
-
недельного бюджета в автоматической стратегии;
-
дневного бюджета для каждой кампании при ручном управлении ставками;
-
среднего дневного бюджета на уровне общего счета для всех кампаний на аккаунте.
Если для вашего бизнеса нужны раздельные счета по кампаниям, зарегистрируйте разные логины и управляйте ими через один Управляющий аккаунт. Для пополнения счетов нужно будет переключаться между логинами, но создавать кампании, редактировать и изменять объявления, просматривать статистику вы сможете через единый управляющий аккаунт. Так можно объединить под одним управлением до 50 аккаунтов.
Почему на общем счете отрицательный остаток?
-
Настроен порог отключения.
Если в настройках общего счета подключена опция Порог отключения, кампании могут работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет значения порога.
-
Свободные средства перечисляются в счет погашения просроченной задолженности.
При выставлении счета с отложенной оплатой необходимо погасить задолженность в течение 15 дней. Если через 15 дней оплата по счету с отсрочкой платежа не поступила, задолженность считается просроченной.
В этом случае неизрасходованные средства на общем счете могут быть списаны в счет просроченной задолженности до ее полного погашения. Списанный остаток будет зачислен обратно на следующий день после погашения задолженности по счету с отложенной оплатой.
-
Небольшой отрицательный остаток может возникать, если показ объявления произошел, когда средства на общем счете еще были, а клик — когда средств уже не осталось. Остаток был потрачен на другой клик в это же время.
Если указанные причины не подходят, обратитесь в отдел клиентского сервиса.
Что такое порог отключения?
Порог отключения – это опция в настройках общего счета, которая позволяет кампаниям работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет заданного значения порога. Опция доступна пользователям из России, Казахстана и Беларуси, если им предоставлена отсрочка платежа. Подробнее об отсрочке платежа и пороге отключения.
Не удается подключить автоплатеж
-
Не удается привязать карту.
Для использования автоплатежа может быть привязано не более пяти карт. Проверьте количество карт в Яндекс ID в блоке Банковские карты. Если карт уже пять, для добавления новой удалите одну из ранее привязанных.
-
Автоплатеж отключился из-за ошибки:
-
превышен лимит операций;
-
ошибка авторизации на стороне платежной системы;
-
платеж отклонен на стороне платежной системы.
Проверьте указанные причины, обратившись в свой банк.
-
Если указанные причины не подходят, обратитесь в отдел клиентского сервиса.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.