Настройка бюджета в стратегиях
В стратегиях Максимум конверсий и Максимум кликов задайте ограничения бюджета: в неделю или на период. Недельный бюджет подойдет для длительных рекламных кампаний без точной даты окончания. Если нужно контролировать расходы по флайтовым кампаниям, используйте бюджет на период.
В стратегии Максимум кликов с ручными ставками можно ограничить только дневной бюджет.
Периодный бюджет, как и недельный, можно настроить в обычных и пакетных стратегиях.
Как работает
Стратегия стремится выдержать заданный недельный бюджет, распределяя средства на календарную неделю с понедельника по воскресенье. Бюджет может расходоваться неравномерно в течение недели, но недельное ограничение не будет превышено. В рамках недели может потратиться больше средств только в случае рестарта бюджета.
Распределение бюджета зависит от настроек временного таргетинга. Например, если вы ограничили показы объявлений до двух дней в неделю, бюджет будет распределен только на два дня.
Если бюджет не может быть потрачен, как правило, это говорит о низкой кликабельности выбранных фраз, недостаточном количестве средств на счете, низкой максимальной ставке или о том, что установлена низкая цена конверсии.
Максимальный расход в день
Максимально возможный расход бюджета в день:
-
если расписание на 1 день — до 100% недельного бюджета;
-
если расписание на 2 дня — до 50% от недельного бюджета;
-
если на 3 дня и более или если нет ограничений, то до 35% от недельного бюджета.
Ограничения по сумме и рекомендации
Минимальный недельный бюджет — 300 рублей (значения для других валют).
В стратегии Максимум конверсий рекомендуем, чтобы недельный бюджет был не меньше, чем 10 × Цена конверсии.
Рестарт недельного бюджета
Перезапуск трат в кампании будет в следующих случаях:
-
изменение недельного бюджета;
-
включение кампании после остановки, в том числе при пополнении счета при нулевом балансе, если остановка была более четырех часов;
-
перенос даты начала кампании в будущее, в том числе когда после окончания в кампании изменили дату окончания на более позднюю и она была запущена заново.
Все остальные изменения (например, смена стратегии, типа ограничения, модели оплаты, цены клика, конверсии и т. д.) на перезапуск трат не влияют.
Как влияет рестарт на расход бюджета
Если изменить недельный бюджет:
-
в стратегиях с оплатой за клики максимальный расход в этот день может составить 35% от старого бюджета + 35% от нового.
-
в стратегиях с оплатой за конверсии может быть списано 100% старого + 100% нового бюджета, если все конверсии будут получены в один день.
Например, в кампании указали бюджет 7000 руб. С понедельника по четверг потратили 4000 руб. В четверг бюджет меняют на 5000 руб. Это значит, что будет рестарт бюджета и с четверга по воскресенье может быть потрачено до 5000 рублей. При этом в четверг в кампании с оплатой за клики может быть потрачено до 35% от старого + 35% от нового бюджета. А в кампании с оплатой за конверсии — до 100% от старого + 100% от нового бюджета.
Аналогично и для других действий, приводящих к рестарту бюджета.
Настройка минимального бюджета
В стратегиях «Максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением по цене конверсии или доле рекламных расходов и «Максимум прибыли» доступна настройка минимального бюджета. Алгоритм рассчитает рекомендованное значение на основе заданных настроек, либо вы можете установить свое значение.
Примеры использования
-
длинный период: медиаплан рассчитан строго на апрель;
-
короткий период: флайтовые рекламные кампании для акции на 4 дня, кампании на праздничных днях, «прогрев» мероприятий с определенной датой, кампании с ограниченным бюджетом для проверки рекламных стратегий, креативов.
Как работает
Стратегия будет стремиться выдержать бюджет, заданный на период, распределяя средства на указанный срок. Она не может потратить больше, чем указанный бюджет, но может потратить меньше. Если бюджет не может быть потрачен, как правило, это говорит о низкой кликабельности выбранных фраз, недостаточном количестве средств на счете, низкой максимальной ставке или о том, что установлена низкая цена конверсии.
Расход в разные дни может отличаться. Например, стратегия может в первые дни потратить меньше средней суммы, и компенсировать это в оставшиеся дни. И наоборот. Это происходит, так как активность пользователей в интернете распределена неравномерно и стратегии потребовалось время на уточнение прогнозов. Если вы используете бюджет на период с ограничением по стоимости конверсии, ДРР или цене клика, то стратегия в первую очередь будет стремиться к достижению целевого показателя, и целевые ставки могут ограничить расход бюджета.
Распределение бюджета зависит от настроек временного таргетинга. Например, если вы ограничили показы объявлений до пяти дней из восьми в периоде, бюджет будет распределен только на пять дней.
Минимальный и максимальный период — от 1 до 90 полных дней. То есть нельзя настроить кампанию с сегодня по сегодня, но можно с завтра по завтра.
Период стратегии задает и даты начала и окончания рекламной кампании, в том числе в кампаниях, входящих в пакетную стратегию.
В случае, когда важно использовать весь указанный бюджет, включите опцию «Если остался бюджет — Продолжить показы». В этом случае кампания продолжит работу до окончания бюджета, даже если период уже завершился.
Когда период завершился, вы можете актуализировать даты и бюджет, чтобы снова использовать эту же кампанию. Важно внести корректировки своевременно, чтобы кампания не останавливалась дольше, чем на сутки, и стратегия не начала терять накопленную статистику для обучения.
Максимальный расход в день
Расход на день рассчитывается ежедневно: система оценивает остаток бюджета, и умножает на долю текущего дня в оставшемся периоде. Расход на день не может быть превышен более чем на 30% дневного лимита.
Например, в кампании, настроенной на 10 дней показов, прошло 3 дня и потратилось 3000 руб. из 10 000 руб. Значит, осталось 7000 руб. на 7 дней. Доля текущего дня в оставшемся периоде = 1/7. Расход на день = 1000 руб. Он не может быть превышен более чем на 30%, то есть система не потратит за сегодня более 1300 руб.
Ограничения по сумме и рекомендации
Минимальный бюджет на период — 50 рублей в день значения для других валют.
В стратегии Максимум конверсий рекомендуем, чтобы бюджет на период был не меньше, чем 10 × Цена конверсии
Если задан период больше недели, то его должно хватить для покупки не менее 10 конверсий каждую неделю.
Рестарт бюджета на период и изменения настроек стратегии
Для бюджета на период изменения любых настроек стратегии не приводят к рестарту.
Настройка минимального бюджета
В стратегии «Максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением по цене конверсии или доле рекламных расходов доступна настройка минимального бюджета на период. Алгоритм рассчитает рекомендованное значение на основе заданных настроек (в том числе по количеству дней в периоде), либо вы можете установить свое значение.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.