ИИ-помощник в Директе

ИИ-помощник создан на базе Yandex Neuro Ads. Возможности ИИ‑помощника на текущий момент ограничены. Однако система непрерывно обучается. В будущем ИИ‑помощник сможет решать более широкий круг задач: давать рекомендации по оптимизации и масштабированию кампаний, помогать с запуском продвижения, вносить изменения в настройки и т.д.

Внимание

В настоящее время ИИ-помощник доступен только некоторым пользователям Директа Про. В будущем работать с ним можно будет во всех кабинетах.

Что умеет ИИ-помощник

В веб-интерфейсе Директа Про ИИ-помощник построит отчет со статистикой в новом Мастере отчетов, пришлет ссылку на отчет и суммаризацию данных.

  1. Чтобы открыть чат с ИИ-помощником, в меню справа нажмите значок .

  2. Напишите запрос в чат с ИИ-помощником или воспользуйтесь готовыми пресетами запросов — они подсвечены серым цветом в окне над полем ввода вопросов.

  3. Если необходимо, уточните запрос или задайте дополнительные вопросы.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.

При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.

Написать в Viber

Для обращений из Республики Беларусь

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Следующая