ИИ-помощник в Директе
ИИ-помощник создан на базе Yandex Neuro Ads. Возможности ИИ‑помощника на текущий момент ограничены. Однако система непрерывно обучается. В будущем ИИ‑помощник сможет решать более широкий круг задач: давать рекомендации по оптимизации и масштабированию кампаний, помогать с запуском продвижения, вносить изменения в настройки и т.д.
Внимание
В настоящее время ИИ-помощник доступен только некоторым пользователям Директа Про. В будущем работать с ним можно будет во всех кабинетах.
Что умеет ИИ-помощник
В веб-интерфейсе Директа Про ИИ-помощник построит отчет со статистикой в новом Мастере отчетов, пришлет ссылку на отчет и суммаризацию данных.
-
Чтобы открыть чат с ИИ-помощником, в меню справа нажмите значок
. -
Напишите запрос в чат с ИИ-помощником или воспользуйтесь готовыми пресетами запросов — они подсвечены серым цветом в окне над полем ввода вопросов.
-
Если необходимо, уточните запрос или задайте дополнительные вопросы.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.