Неконкуренция объявлений

По правилам аукциона в Директе объявления отбираются для показа на основе ставки, кликабельности (CTR) и коэффициента качества. Списываемая цена рассчитывается с учетом показателей объявлений-конкурентов. Но даже если в отборе участвуют сразу несколько ваших объявлений, при расчете списываемой цены они не конкурируют между собой — списываемая цена зависит только от показателей самого объявления-победителя и объявлений других рекламодателей.

Условия неконкуренции

Объявления не конкурируют при расчете списываемой цены, если выполнено любое из следующих условий:

  • объявления находятся в одной кампании;
  • ссылки объявлений ведут на один и тот же домен или его зеркала*, даже если объявления находятся в разных кампаниях или на разных аккаунтах в Директе.

Например, вы можете запустить одновременно медийную кампанию и Единую перфоманс-кампанию: если все объявления рекламируют товары на одном сайте, вы избежите конкуренции между ними. Списываемая цена не повысится из-за наличия других ваших объявлений, даже если они нацелены на ту же самую аудиторию. Таким образом, использовать Директ как единое окно закупки рекламы не только удобно, но и выгодно.

Для неконкуренции также работает принцип транзитивности. Например, Объявление 1 и Объявление 2 находятся в одной кампании, а ссылки с Объявления 2 и Объявления 3 ведут на один домен. Тогда Объявление 1 и Объявление 3 не будут конкурировать.

Неконкуренция Рекламы мобильных приложений

Если вы рекламируете сайт и мобильное приложение, система определит, что у объявлений один рекламодатель. Объявления с рекламой мобильного приложения и рекламой сайта конкурируют за показы на устройствах, но не влияют на итоговую ставку. В аукцион выходит только одно объявление одного рекламодателя — в каждом случае система показывает оптимальный вариант выдачи, который удовлетворит и пользователя ответом на запрос, и рекламодателей своей эффективностью.

Как система определяет, что ссылки ведут на один домен

Редиректы

Если при переходе по ссылке в объявлении пользователь перенаправляется на другой адрес, то домен определяется по конечному адресу, промежуточные адреса не учитываются.

Зеркала

Зеркалами считаются сайты, доступные по разным адресам, но имеющие одинаковый контент. Проверить, являются ли сайты зеркалами, или объединить их в группу зеркал можно с помощью сервиса Яндекс Вебмастер. Подробнее о зеркалах.

Домены-агрегаторы

Если страница перехода находится на домене-агрегаторе, например yandex.ru или vk.com, то доменом считается адрес страницы. Например, объявления со ссылками на https://yandex.ru/turbo?text=lpc/12ab34c и https://yandex.ru/turbo?text=lpc/56de78f будут конкурировать.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо