Комбинаторное объявлениеβ
Комбинаторные объявленияβ — тип объявлений, где вы указываете несколько заголовков, текстов, изображений и видео, а Директ составляет из них множество баннеров.
Комбинаторные объявления позволяют оптимизировать работу специалистов с объявлениями:
-
Упрощают и ускоряют настройку текстово-графических объявлений.
Вместо создания множества отдельных объявлений с разными сообщениями, достаточно добавить как можно больше вариантов элементов в одно объявление. Из них автоматически сформируются баннеры, а нейротехнологии Яндекс Рекламы определят наиболее эффективный для каждого показа.
-
Позволяют расширить охват и повысить конверсионность продвижения.
Большее количество вариантов текстов, заголовков, изображений и видео в одном объявлении позволяет системе находить эффективные варианты для разных аудиторий и площадок. Это помогает увеличить охват и повысить вероятность конверсии.
-
Адаптируются к разным площадкам.
Благодаря загрузке нескольких изображений и видео с разным соотношением сторон на каждой площадке будут показываться наиболее подходящие креативы в нужных пропорциях.
Сейчас инструмент доступен только части пользователей. Возможность настроить комбинаторные объявленияβ появится во всех рекламных кабинетах постепенно.
Как работает
-
Добавление элементов. Добавьте в объявление несколько вариантов заголовков, текстов, изображений и видео.
-
Формирование комбинаций. Система автоматически создает различные сочетания элементов и формирует из них готовые объявления.
-
Оптимизация показов. Нейротехнологии Яндекс Рекламы в реальном времени оценивают эффективность каждой комбинации и выбирают наиболее подходящий вариант для каждого показа.
Как настроить
-
В Единой перфоманс-кампании выберите тип объявления — Комбинаторноеβ.
В одну группу можно добавить до 3 неархивных комбинаторных объявленийβ и до 10 объявлений этого типа с учетом архивных.
-
Укажите ссылку на продвигаемую страницу.
-
Добавьте до 7 заголовков и до 3 текстов — вручную или с помощью опции Сгенерировать заголовки и тексты.
Совет
Добавьте максимальное количество заголовков и текстов и сделайте их разнообразными. Директ подберет подходящую аудиторию для каждого варианта объявления, а вы заинтересуете больше потенциальных клиентов. Чтобы повысить эффективность заголовков и текстов, используйте опцию Оптимизировать текст объявлений под запрос.
-
Загрузите до 5 изображений. В блоке предпросмотра можно увидеть, как они будут выглядеть с разным соотношением сторон, и при необходимости скорректировать смарт-центры для каждого изображения.
-
Добавьте до 6 вариантов видео.
Совет
Загружайте как можно больше видео, чтобы лучше раскрыть предложение и повысить конверсионность продвижения. Согласно экспериментам, объявления с видео приносят на 8% больше конверсий. Загружайте видеоролики с разным соотношением сторон (например, 16 : 9, 4 : 5, 1 : 1). Это поможет системе подобрать формат для показа на разных площадках и устройствах, увеличив охват.
Чем больше заголовков, текстов, изображений и видео вы добавите, тем больше баннеров сформирует Директ и тем больше пользователей вы сможете охватить.
-
Заполните дополнительные поля: контакты, уточнения, быстрые ссылки, цену или промоакцию. Эти элементы могут быть показаны в составе объявления в зависимости от формата и площадки.
Примечание
Комбинаторные объявленияβ доступны в Директ Коммандере. Управлять их настройками также можно с помощью файлов формата XLS и XLSX только в интерфейсе Директа.
Как оценить результаты
Оценить эффективность работы комбинаторных объявлений поможет срез «Тип объявления» в Мастере отчетов.
Чтобы проанализировать эффективность комбинаций элементов, используйте дополнительные срезы: «Заголовок» и «Текст».
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.