Шаг 2. Создание группы. Настройка таргетингов

Выберите аудиторию — настройте условия показа для этой группы объявлений:

  1. Укажите географию показов — объявления будут показаны только той аудитории, которая сможет воспользоваться вашим рекламным предложением, так как находится в выбранном регионе показа или интересуется им.

    • Перечислить страны, области, города — в свободной форме начните вводить нужный регион, например, Тула или Курск. Или воспользуйтесь деревом регионов.

    • Указать регион на карте — если хотите показывать рекламу в конкретном месте, например, рядом с вашим кафе, либо вас интересуют клиенты в узкой области.

    Подробнее о настройке

  2. Выберите сценарий группы:

    • Вся заинтересованная аудитория — объявления будут показываться всем потенциальным клиентам, характеристики которых соответствуют настройкам таргетингов.
    • Новые покупатели (для интернет-магазинов) или Новая аудитория (для других бизнесов) — объявления увидят только те, кто никогда ничего не покупал или не совершал других целевых действий на сайте.

    По умолчанию выбран сценарий Вся заинтересованная аудитория.

    Для сценария Новые покупатели (Новая аудитория) добавьте сегмент аудитории текущих покупателей — Директ исключит его из показов. Для подбора аудитории можно использовать правила: Цель в Метрике, Сегмент в Метрике, Сегменты Яндекс Аудиторий или Цель мобильного приложения.

    Если для сайта настроена электронная коммерция в Яндекс Метрике, то сегмент текущих покупателей будет создан автоматически (его можно отредактировать).

  3. Автотаргетинг — обязательное условие показа на поиске или в Картах. В каждой группе объявлений нужно выбрать хотя бы одну категорию запросов. При переключении места показа с РСЯ на Поиск или Карты автотаргетинг будет включен автоматически в каждой группе на все категории запросов. Лучше при смене мест показа проверять его настройки. Отключить автотаргетинг можно только для кампаний с показами в сетях.

    В блоке Упоминание брендов в запросах на Поиске или в Картах выберите, какие запросы будут отбираться для показа объявлений — с упоминанием вашего бренда, бренда конкурентов или вообще без брендов.

  4. Чтобы ваши объявления показывались на поиске по запросам пользователей, задайте дополнительно ключевые фразы. Если вы настраиваете показы в товарной галерее, используйте в ключевых фразах товарные запросы, а в автотаргетинге выберите все категории запросов.

    При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.

  5. Опишите интересы и привычки вашей аудитории: какими тематиками интересуется, в какие организации заходит, какие сайты посещает, какие приложения использует. Возможно, они похожи по поведению на покупателей товарных категорий в онлайне, например, на покупателей зоотоваров или бытовой химии.

  6. Добавьте условия формирования сегментов аудитории — в блоке Сегменты аудитории настройте комбинацию целей, сегментов Яндекс Метрики и сегментов Яндекс Аудиторий, с помощью которых можно описать нужную аудиторию. Для создания условий можно использовать готовые или автоматические сегменты, а также настроить работу с этими сервисами.

    Если необходимо, подключите офферный ретаргетинг. Опция работает для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в любой тематике. Пользователи, смотревшие предложения или каталоги на сайте, увидят эту информацию в ваших объявлениях в Рекламной сети. Если пользователи взаимодействовали с предложениями или каталогами в приложении, они увидят в Рекламной сети только товарные объявления.

    Настраивайте в одной группе товарные объявления и объявления страниц каталога на основе одного источника — фида или сайта. Так Директ сможет создавать объявления в комбинированном формате.

    • Сегменты аудитории на поиске работают совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор «И». То есть объявления показываются пользователям, которые попали в сегмент аудитории и соответствуют условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Между собой сегменты аудитории работают через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 сегмента аудитории, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и попадает в один из сегментов аудитории.

    • Сегменты аудитори в сетях работают с другими условиями показа через оператор «ИЛИ». То есть объявление будет показываться пользователю, который подходит хотя бы под одно из выбранных условий показа или попадает в настроенный сегмент аудитории.

  7. Добавьте промоакцию — дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется особой меткой. Оно показывается на поиске, если объявление расположено в выдаче на первом месте премиум-показов. В РСЯ показ дополнений к объявлению определяется алгоритмом Smart Design. Клик по нему может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении.

    Если в кампании уже настроена промоакция, то она будет унаследована во все группы кампании. Ее можно заменить на другую или выбрать Не использовать промоакцию, если ее не надо показывать в этой группе.

    Для одной группы можно добавить только одну промоакцию.

  8. В блоке Параметры URL укажите общие UTM-метки и динамические параметры для этой группы. Они помогут следить за результатами размещения объявлений. Метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений группы, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке.

    Если вы уже задали параметры URL на уровне кампании, и указали и параметры URL на группу, то параметры на кампанию будут проигнорированы. А в объявления этой группы будут добавлены метки, указанные на группу.

    Подробнее о UTM-метках.

  9. В дополнительных настройках можно задать:

    • Корректировки — повышающие или понижающие коэффициенты к ставке, цене или ценности конверсии в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.

      В одной кампании можно объединять разные группы с различными таргетингами и типами объявлений. Чем больше групп вы добавите, тем больше данных соберется для обучения стратегии. В стратегии можно указать целевую стоимость привлечения (цену конверсии, долю рекламных расходов или цену клика). Но для конкретной группы стоимость привлечения может быть ниже или выше. Например, в группе может рекламироваться товар с большей маржинальностью, чем в целом по кампании. Или группа таргетирована на регионы, в которых конкуренция ниже и меньше участников в аукционе или цены ниже, чем в других регионах.

      Чтобы управлять стоимостью привлечения, используйте корректировку цены конверсии, доли рекламных расходов или цены клика в этой группе. Название зависит от выбранного ограничения в стратегии.

      Например, кампания состоит из трех групп объявлений с разделением по категориям товаров («Диваны», «Кровати», «Стулья») и стратегия кампании настроена на привлечение покупок с ограничением Доли рекламных расходов (ДРР) 10%.

      По вашим данным товары из категории «Диваны», в среднем, приносят более высокую маржинальность, и вы можете привлекать по ним покупки с ДРР до 15%, то есть в 1,5 раза выше, чем в среднем по другим категориям. Тогда вы можете установить корректировку  «+50%» в группе объявлений «Диваны».

      Товары из категории «Кровати», в среднем, менее маржинальны, и стоимость привлечения составляет 8% расходов, то есть на 20% меньше, чем в среднем по кампании. Установите корректировку -20% в группе объявлений «Кровати».

      Для товаров из категории «Стулья» стоимость привлечения составляет около 10% ДРР. Корректировать стоимость в этой группе не нужно.

      Корректировка цены конверсии, доли рекламных расходов или цены клика в этой группе применяется последовательно к другим корректировкам и их коэффициенты перемножаются.

      Например, в кампании выше вы добавили корректировку по региону показа — для показа в Санкт-Петербурге и Москве «+40%», то есть ДРР для этих регионов составит 1,4 × 10% = 14%.

      Для группы «Диваны» при показах в Москве ДРР составит 14% × 1,5 = 21%, так как на группу установлена корректировка  «+50%».

      Какие еще бывают корректировки

    • Тип контента площадок — получите дополнительный охват за счет площадок Рекламной сети Яндекса, содержащих контент для взрослых. Тематика объявлений определяется на модерации.

Сохраните изменения и переходите к созданию объявлений.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.

При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код