Управление фидами
Фид — это файл с информацией о товарах и услугах. Используйте фид при создании:
- 
товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании;
 
Директ проанализирует содержание фида и автоматически сформирует объявления с товарными предложениями для показа на поиске, в РСЯ и товарной галерее.
Ознакомьтесь с информацией о фидах:
- 
Типы фидов — выбрать тип фида.
 - 
Требования к фиду — как заполнять файл фида.
 - 
Добавление фида — как добавить фид в Директ с помощью файла или ссылки.
 - 
Валидация файла — какие условия проверяются при чтении файла.
 
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.