Отчет «Поисковые запросы»

В отчете собраны запросы, по которым были показаны ваши объявления — как из поиска Яндекса, так и c поисковых площадок Рекламной сети. Например, запросы, которые содержат синонимы к вашей ключевой фразе.

Данные доступны только за последние 180 дней начиная с 23 июля 2016 года.

В строке «Другие поисковые запросы» представлены следующие данные:

  • еще не обработанные запросы — запросы, которые были сделаны менее часа назад (даже если по ним были клики);

  • запросы, по которым не было кликов и было незначительное количество показов (за исключением запросов, по которым клики уже были ранее или в рамках других кампаний: они указаны в отдельных строках).

Как работать с данными отчета

На основе данных отчета вы можете работать над ключевыми фразами, по которым идут показы ваших объявлений, например:
  • добавить запросы с высоким CTR в ключевые фразы;
  • добавить нерелевантные запросы в минус-фразы на кампанию и группу объявлений.
Добавить запрос в ключевые фразы

Чтобы расширить список ключевых фраз, выберите нужные запросы в отчете, нажмите кнопку Добавить в ключевые фразы внизу страницы.

В открывшемся окне Добавление фраз отредактируйте фразу, если нужно, с помощью операторов, назначьте ставки на выбранные фразы или выставите единую цену, нажмите кнопку Сохранить.

В результате уникальные фразы из выбранных запросов будут добавлены в ключевые фразы указанной группы объявлений. Если при добавлении лимит ключевых фраз на текущую группу будет превышен, эта группа будет скопирована и ключевые фразы, которые не поместились в исходной группе, будут добавлены в новую группу.

Если добавить поисковые запросы в ключевые фразы не получается из-за превышения лимита группы объявлений на кампанию, вы можете уменьшить число добавляемых фраз, уменьшить количество фраз в исходных группах или количество групп в кампании.

Включить запрос в минус-фразы

Чтобы уточнить ключевые фразы, выберите нерелевантные запросы, по которым показываются ваши объявления, и нажмите кнопку Добавить в минус-фразы внизу страницы.

В открывшемся окне Добавление минус-фраз вы можете отредактировать выбранную фразу, например, добавить операторы +, !, []. По умолчанию добавляемая фраза указана в кавычках "". Вы также можете выбрать уровень, где будет работать минус-фраза, — группа объявлений или кампания. Нажмите кнопку Сохранить.

Если при добавлении выбранных запросов в минус-фразы вы превысите лимиты на количество символов на группу или компанию, будет выведено предупреждение.

Если новая минус-фраза совпадает с ключевой фразой, вы также увидите предупреждение.