Отчет «Поисковые запросы»

Как получить максимальную отдачу от рекламы? Подскажет статистика.

Позвоните, чтобы узнать больше

В отчете собраны запросы на поисковых площадках, по которым были показаны ваши объявления. Например, запросы, которые семантически соответствуют вашей ключевой фразе.

В отчете можно увидеть:

  • поисковый запрос — запрос, который ввел пользователь;
  • условие показа — критерий, по которому показано объявление (ключевая фраза, автотаргетинг, условие нацеливания для динамических объявлений);
  • тип соответствия — связь между исходной ключевой фразой и фразой, по которой показано объявление;
  • подобранные фразы — фразы, которые подобрала система с помощью автотаргетинга или условий нацеливания для динамических объявлений, семантическое соответствие.

Данные доступны только за последние 180 дней.

В строке «Другие поисковые запросы» представлены следующие данные:

  • еще не обработанные запросы — запросы, которые были сделаны менее часа назад (даже если по ним были клики);

  • запросы, по которым не было кликов и было незначительное количество показов (за исключением запросов, по которым клики уже были ранее или в рамках других кампаний — они указаны в отдельных строках).

  1. Условия показа и тип соответствия
  2. Как работать с данными отчета

Условия показа и тип соответствия

Срез отчета Что означает Пример
Тип условия показа
Фраза Реклама показана по запросам, в которых ключевая фраза содержится целиком. Подробнее о ключевых фразах Объявление с ключевой фразой квест на день рождения показано по запросу проведение квеста на день рождения
Автотаргетинг Реклама показана всем, кто ищет ваши товары или услуги, на основе содержания объявления, без использования ключевых фраз. В режиме реального времени система сопоставила заголовок, текст и страницу перехода в объявлении с поисковыми запросами пользователей. Подробнее об автотаргетинге Объявление с текстом про путешествия в космос и страницей перехода в-космос.рф показано по запросу туры на марс.
Условия нацеливания для динамических объявлений (ДО) Директ проанализировал содержание сайта или фида и автоматически сформировал объявление для показа на поиске. Реклама показана по заданным вами условиям нацеливания. Подробнее о динамических объявлениях Объявление с конкретной моделью утюга показано по запросу классные утюги.
Тип соответствия
Семантическое Реклама показана по запросам, которые семантически уточняют фразу: содержат опечатки, синонимы, более конкретные слова, переформулировки. Объявление с ключевой фразой приобрести квест для детей показано по запросу квест для детей купить, а с ключевой фразой где поесть — по запросу рестораны быстрого питания.

Как работать с данными отчета

На основе данных отчета вы можете работать над ключевыми фразами, по которым идут показы ваших объявлений, например:
  • добавить запросы с высоким CTR в ключевые фразы;
  • добавить нерелевантные запросы в минус-фразы на кампанию и группу объявлений.
Добавить запрос в ключевые фразы

Чтобы расширить список ключевых фраз, выберите нужные запросы в отчете, нажмите кнопку Добавить в ключевые фразы внизу страницы.

В открывшемся окне Добавление фраз отредактируйте фразу, если нужно, с помощью операторов, назначьте ставки на выбранные фразы или выставите единую цену, нажмите кнопку Сохранить.

В результате уникальные фразы из выбранных запросов будут добавлены в ключевые фразы указанной группы объявлений. Если при добавлении лимит ключевых фраз на текущую группу будет превышен, эта группа будет скопирована и ключевые фразы, которые не поместились в исходной группе, будут добавлены в новую группу.

Если добавить поисковые запросы в ключевые фразы не получается из-за превышения лимита группы объявлений на кампанию, вы можете уменьшить число добавляемых фраз, уменьшить количество фраз в исходных группах или количество групп в кампании.

Включить запрос в минус-фразы

Чтобы уточнить ключевые фразы, выберите нерелевантные запросы, по которым показываются ваши объявления, и нажмите кнопку Добавить в минус-фразы внизу страницы.

В открывшемся окне Добавление минус-фраз вы можете отредактировать выбранную фразу, например, добавить операторы +, !, []. По умолчанию добавляемая фраза указана в кавычках "". Вы также можете выбрать уровень, где будет работать минус-фраза, — группа объявлений или кампания. Нажмите кнопку Сохранить.

Если при добавлении выбранных запросов в минус-фразы вы превысите лимиты на количество символов на группу или кампанию, будет выведено предупреждение.

Если новая минус-фраза совпадает с ключевой фразой, вы также увидите предупреждение.