Как добавить параметры URL в кампании
Как добавить единые параметры
В блоках Параметры URL укажите общие метки, в том числе UTM, и динамические параметры:
при создании или редактировании кампании — метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений кампании из всех групп, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке.
при создании или редактировании группы — метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений группы, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке.
при создании или редактировании объявления — параметры и метки буду автоматически добавлены к ссылке на сайт, быстрым ссылкам и кнопке.
Если в объявлении указана турбо-страница, то параметры URL будут работать. Если указана только визитка, то к ней параметры не добавятся.
Блоки Параметры URL доступны только в кампаниях Текстово-графические объявления, Динамические объявления и Смарт-баннеры.
После обновления параметров URL объявления отправляются на повторную модерацию.
Какие выстраиваются приоритеты по параметрам
Параметры из блоков Параметры URL имеют приоритет над параметрами, указанными в поле Ссылка на сайт в объявлении. Если в ссылке и в блоке будут пересекающиеся значения одного и того же параметра, значение возьмется из блока Параметры URL.
-
Например, если на уровне кампании вы задали параметры URL:
utm_source=yandex&utm_medium=cpc
В объявлениях в ссылке указали:
utm_source=ya&utm_medium=perfomance&utm_name=brand
Итоговая ссылка будет содержать:
utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_name=brand
-
Если вы задаете параметры в блоках Параметры URL на кампанию, в группах и в объявлениях, то к ссылкам в объявлениях они будут добавляться по следующим правилам:
Параметры для объявления имеют приоритет над параметрами для группы и на кампанию.
У параметров для группы приоритет над параметрами на кампанию.
То есть к ссылке в объявлении и быстрым ссылкам в первую очередь будут добавлены метки из блока Параметры URL на уровне объявления. Если они не заданы, то метки из блока на уровне группы. Если не заданы метки на уровнях объявления или группы, то метки на кампанию.
Если в ссылке объявления уже указаны метки, то метки из блока Параметры URL будут добавлены к ним. Но если в ссылке и в блоке будут пересекающиеся значения одного и того же параметра, значение возьмется из блока Параметры URL.
- Пример 1
-
На уровне кампаний вы задали параметры URL:
utm_medium=cpc&utm_source=yandex
Параметры на уровне группы:
utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={ad_id}
Ссылка в объявлении:
re-store.ru/?utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
Итоговая ссылка:
re-store.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={ad_id}&utm_content=HappyNY#ancor
- Пример 2
На уровне кампании вы задали параметры :
utm_medium=cpc&utm_source=yandex
На уровне группы параметры не заданы.
Ссылка в объявлении:
Итоговая ссылка:re-store.ru/?utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
re-store.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term={keyword}&utm_content=HappyNY#ancor
- Метки для Промоакции
-
Метки, которые выставлены в любом из блоков Параметры URL, в ссылку в блоке Промоакция не добавляются. У меток в ссылке промоакции будет приоритет над метками из блокаПараметры URL.
Обновление параметров URL отправляет объявления на повторную модерацию.