Оптимизация кликов

Стратегия позволяет оптимизировать количество и стоимость кликов в рамках заданных ограничений: средней цены клика, недельного бюджета или пакета кликов.

В настройках стратегии выберите нужное ограничение:

Вариант подходит рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

Система будет автоматически назначать ставки по ключевым фразам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним ключевым фразам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать сумму, которую вы назначили. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от заданного значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Вы можете присвоить высокий приоритет фразам, которые считаете наиболее перспективными. Тогда они будут по возможности получать больший объем трафика и отключаться при недостатке бюджета в последнюю очередь.
Настройки стратегии
Модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс.Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена модель атрибуции Последний переход из Директа. При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции

Средняя цена клика

Средняя цена клика — отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению.

Минимальная средняя цена клика — 0,9 руб. (значения для других валют). Для определения оптимальной средней цены за клик рекомендуется использовать Прогноз бюджета.

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный размер бюджета — 300 руб. (значения для других валют).