Оптимизация кликов

Стратегия позволяет повысить количество установок приложения в пределах средней цены, указанной при создании кампании. Определите, на какой результат должна быть нацелена стратегия: получить максимум кликов по указанной средней цене клика или максимум кликов за указанный бюджет.

Настройки стратегии

Выберите условия и ограничение расходов, при котором вы хотите получить максимум установок приложения:

Вариант подходит рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за установку приложения.

Система будет автоматически назначать ставки по условиям показа так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним условиям могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать сумму, которую вы назначили. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от заданного значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Средняя цена клика

Средняя цена клика — отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению.

Минимальная средняя цена клика — 0,9 руб. (значения для других валют). Для определения оптимальной средней цены за клик рекомендуется использовать Прогноз бюджета.

Недельный бюджет

Минимальный размер бюджета — 300 руб. (значения для других валют).

Внимание. Проанализируйте работу кампании и укажите адекватные значения параметров. Недостижимое значение средней цены клика, недостаточный бюджет или низкая граница максимальной цены клика могут негативно отразиться на работе стратегии. Система в таком случае не сможет поднимать ставки по эффективным ключевым фразам, и целевых визитов будет значительно меньше.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.