Пакетная стратегия
Пакетная стратегия позволяет объединить несколько рекламных кампаний одного типа с единой настройкой показателей стратегии. Она решает проблему нехватки конверсий для обучения. Конверсии, полученные в рамках пакетной стратегии, идут в обучение для всех добавленных в нее кампаний. Если добавить новую кампанию к уже работающей пакетной стратегии, кампания быстрее выйдет на заданные показатели оптимизации.
Также пакетные стратегии будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами. Бюджет в пакетной стратегии будет распределяться между кампаниями в зависимости от их эффективности.
| Обучающее видео. Пакетные стратегии Посмотреть видео |
| Обучающее видео. Пакетные стратегии Посмотреть видео |
Пакетные стратегии доступны для текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров.
Для управления кампаниями можно создать один из типов пакетных стратегий:
- Максимум кликов — объединяет кампании, цель которых привлечь как можно больше посетителей на сайт.
- Максимум конверсий — подходит для кампаний с целью получить максимум целевых визитов на сайте, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет.
- Как создать
- Как в настройках кампании выбрать пакетную стратегию
- Как создать пакетную стратегию на базе обычной
- Статистика
- Вопросы и ответы
Как создать
В меню слева выберите
или нажмите .- Укажите название стратегии.
- Настройте стратегию, используя доступные параметры. Они аналогичны обычным стратегиям Максимум кликов или Максимум конверсий.
Добавьте кампании, в которых будет работать стратегия. В блоке Кампании, к которым применяется пакетная стратегия нажмите Добавить и выберите нужные. Объединить в рамках пакета можно только кампании одного типа. Например, динамические объявления с динамическими объявлениями.
Если вы добавляете к пакетной стратегии уже работающую кампанию, в ней одна стратегия изменится на другую, поэтому результаты ее работы могут измениться. С другой стороны, данные обучения, ранее накопленные в кампании, сохранятся в системе и будут учитываться при управлении ставками в этой кампании.
В одну пакетную стратегию можно добавить до 100 кампаний.
Можно создать до 500 активных пакетных стратегий.
Как в настройках кампании выбрать пакетную стратегию
В настройках кампании в блоке Стратегии:
- Перейдите на вкладку Пакетные.
- В поле Стратегия выберите созданную пакетную стратегию.
- Если необходимо, перейдите в настройки стратегии и проверьте их. Например, указанного недельного бюджета должно хватать на все кампании.
Как создать пакетную стратегию на базе обычной
Пакетную стратегию можно не создавать с нуля, а использовать для настройки уже работающую в другой кампании. Для этого в настройках одной из кампаний в блоке Стратегии:- Перейдите на вкладку Пакетные.
- В поле Стратегия выберите «Из другой кампании».
- Укажите кампанию — источник для стратегии.
- Если необходимо, перейдите в настройки стратегии и проверьте их. Например, указанного недельного бюджета должно хватать на все кампании.
После сохранения настроек кампании в библиотеке пакетных стратегий появится новая стратегия. К ней будут добавлены две кампании – исходная (на базе настроек которой вы создавали пакетную стратегию), и только что сохраненная.
- Особенности статистики
-
Если вы создаете пакетную стратегию на базе настроек кампании, то стратегия этой исходной кампании из обычной становится пакетной. Но у нее сохраняется вся ее статистика, она не переобучается. Поэтому в Мастере отчетов или в Библиотеке пакетных стратегий вы можете увидеть статистику за даты, когда стратегия еще не была пакетной.
Статистика
Статистика по работе стратегии доступна в Библиотеке пакетных стратегий. Статистика по конверсиям строится по целям, на которые настроена пакетная стратегия.
Также статистика доступна в Мастере отчетов — выберите срез Стратегия и фильтр Пакетная стратегия. Чтобы посмотреть статистику по кампаниям тех или иных пакетов, выберите срезы Стратегия и Кампания.
Вопросы и ответы
- Например, кампании А и Б объединены в пакетную стратегию Максимум конверсий с оплатой за конверсии. Стоимость конверсии — 300 руб. В кампании А настроена повышающая корректировка 50% на смартфоны. За конверсии со смартфона для кампании А будет списываться 450 руб, для кампании Б — 300 руб.
В настройках кампании перейдите к блоку Стратегии. Вместо «Пакетная» выберите «Обычная» и внесите необходимые настройки.
Корректировка будет влиять только на показы в кампании, в которой она задана. Пакетная стратегия будет стремиться привести конверсии или клики по целевому значению.
Для стратегий Максимум кликов и Максимум конверсий (как с оплатой за клики, так и за конверсии).
Не менее 10 конверсий в неделю в сумме по кампаниям.
До 100 кампаний.
Можно объединить только кампании одного типа: текстово-графические объявления с текстово-графическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами, динамические объявления с динамическими объявлениями.
Если кампания не приносит продаж или приносит дорого, ставки на нее будут снижаться пропорционально её эффективности. Алгоритм ее не остановит совсем, но оставит на минимальных ставках.