Как запустить Target Liftβ

Target Lift запускается при старте рекламной кампании. Результат исследования будет доступен примерно через 10 дней после даты окончания кампании. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, у которых еще не было показов.

Каким условиям должна соответствовать кампания

Исследование Target Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.

Исследование Target Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления. В настройках кампании в блоке Рекламная аналитика подключите Target Lift.

Обязательные условия для проведения Target Lift:

  • длительность кампании — от 7 дней;
  • в настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта;
  • выбрано от 1 до 5 целевых действий для исследования.

Шаг 2. Настройте исследование

В параметрах кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Target Lift подключите исследование.

В блоке Целевые действия укажите цели, которые будут использоваться для работы стратегии и в дальнейшем для аналитики.

В качестве целей указывайте события, достижение которых приносит пользу вашему бизнесу. Рекомендуем использовать те же цели, которые вы выбираете в performance-рекламе в настройке конверсионных стратегий.

Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Запуск исследования Target Lift после старта кампании невозможен.

Рекомендации по запуску исследования

  • Установите бюджет от 300 000 руб.
  • Укажите длительность кампании — не менее 21 дня.
  • Убедитесь, что охват кампании — не менее 1 000 000 пользователей, а показы — от 5 000 000. В этом поможет инструмент Планирование кампаний в Директе.
  • Настройте цели в счетчике Метрики на сайте минимум за 14 дней до запуска кампании. Выбирайте цели, для достижения которых пользователю нужно совершить конкретное действие на сайте.

    Например, цели «Отправка формы» или «Клик по номеру телефона» подходят, так как в этом случае клиенту нужно совершить определенные действия — заполнить и отправить формы или кликнуть по номеру. Цель «Посещение сайта» не подойдет, так как она будет достигнута, даже если пользователь зашел на сайт по ошибке или не нашел на нем нужной информации.

Следуйте этим рекомендациям, чтобы стратегия принесла ожидаемые результаты, которые отразятся в исследовании Target Lift.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.