Поведенческий таргетинг
В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях возможен показ объявлений с учетом интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Анализируя поведение пользователя в интернете, в частности его поисковые запросы, Яндекс подбирает актуальные для него рекламные предложения. Интересы разделяются на краткосрочные и долгосрочные: если предпочтения пользователя изменились — тематика предложений также меняется.
Зачем нужен поведенческий таргетинг
Поведенческий таргетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые действительно заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Обратиться к целевой аудитории можно даже на тех страницах, содержание которых не соответствует тематике объявления. Статистика показывает, что поведенческий таргетинг генерирует в сетях свыше 80% переходов и конверсий — во всех тематиках, где его можно использовать.
Сбор данных об интересах пользователей
Для определения интересов пользователей используются файлы cookies. Все обрабатываемые Яндексом данные охраняются Соглашением о конфиденциальности и не могут быть переданы третьим лицам. Если по каким-то причинам пользователь не хочет, чтобы его персональные интересы учитывались при показе рекламы, он может отказаться от их учета в настройках.
Яндекс не использует поведенческий таргетинг для показа рекламы, которая касается тем личного характера (например, некоторые аспекты медицины, знакомства для взрослых).
Подбор объявлений для показа
В упрощенном виде подбор объявления на основе интересов пользователя можно представить следующим образом:
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.