Яндекс Метрика
Яндекс Метрика — инструмент веб-аналитики, с помощью которого можно собирать данные о визитах и посетителях вашего сайта. Для этого нужно создать и установить счетчик — код, который встраивается на страницы сайта. Данные счетчика можно использовать для настройки стратегий и аудитории рекламы в кампаниях Директа.
Цели и сегменты Метрики
В Директе можно использовать созданные в Метрике цели (поведение пользователей) и сегменты (пользователи с определенными характеристиками).
- Цели
-
Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта, например:
- просмотр нескольких страниц товаров за один визит;
- посещение страницы со скидками;
- нажатие кнопки «Положить в корзину».
Чтобы создать цель, в настройках счетчика Метрики на вкладке Цели нажмите Добавить цель.
Подробнее о целях в Справке Метрики.
- Сегменты
-
Посетителей сайта с определенными характеристиками можно выделить в сегмент Метрики. Например, можно сгруппировать:
посетителей, пришедших на сайт из социальных сетей;
пользователей мобильных устройств;
посетителей-женщин от 18 до 25 лет из Владивостока.
Чтобы создать сегмент Метрики,перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Например, так можно отобрать посетителей, которые пришли на сайт из социальных сетей.
После этого нажмите
и укажите название сегмента.Подробнее о сегментах в Справке Метрики.
Что можно настроить с помощью Метрики
Данные Метрики, собираемые со страниц сайта, можно использовать для настройки ретаргетинга и автоматических стратегий.
- Ретаргетинг и подбор аудитории
-
Вы можете показывать объявления тем, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом. Например, можно рассказать о скидке на следующую покупку тем, кто уже заказывал товары на сайте. Или предложить посетителям, которые просматривали сайт с мобильных устройств, удобное приложение.
Для этого вы можете использовать цели и сегменты Метрики. На странице редактирования объявления нажмите ретаргетинге и подборе аудитории.
. Подробнее об - Автоматические стратегии
-
Самые важные клики для рекламодателя — те, которые приводят к полезному действию пользователя. Например, к добавлению товара в корзину или к оформлению заказа. В Метрике можно настроить цели, соответствующие полезным действиям, и по ним рассчитать бюджет рекламной кампании.
Для этого в Директе созданы автоматические стратегии: « Максимум конверсий », « Максимум конверсий с ограничением по рентабельности » и « Максимум конверсий ». Вам нужно только указать в настройках стратегии цель и значение для соответствующего показателя (например, цены конверсии). После этого система будет подбирать ставки и ключевые фразы, чтобы приблизить среднее значение показателя за неделю к заданному и принести как можно больше конверсий.
Примечание. Если после выбора стратегии не появляются настройки, возможно, на счетчике Метрики нет целей, по которым накопилось достаточно статистики. Требования к целям указаны в разделах Справки о соответствующих стратегиях.