Вопросы про управление ценой клика

Расчет цены клика

Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Цена клика — это ставка, с которой ваши объявления будут участвовать в аукционе. Для автоматических стратегий цена кликов определяется автоматически в соответствии с заданными настройками, а для стратегий с ручным управлением вы можете назначать цены кликов самостоятельно на странице кампании в поле Цена клика, макс. Устанавливая ставки для показов на поиске, вы можете ориентироваться на указанные в интерфейсе цены.

Цена клика для конкретной позиции — это прогноз размера ставки, которая позволит вашему объявлению попасть на эту позицию. Прогноз строится исходя из текущей ситуации и не учитывает некоторых факторов, таких как корректировки ставок и конкурирующие объявления из других регионов со включенным расширенным географическим таргетингом. Поэтому в некоторых случаях объявление может не попасть на желаемую позицию, даже если вашей ставки для этого достаточно.

Размер ставки по умолчанию

Минимальная цена клика в Директе составляет 30 коп.

Цена не соответствует моим ожиданиям

Минимальная цена на поиске

Минимальная цена на поиске — это ставка, при которой возможны показы объявления на страницах результатов поиска Яндекса, поисковых сервисов Яндекса.

Для внутренней оценки эффективности в системе используется дополнительный параметр, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые пересчитываются в режиме реального времени в процессе работы рекламных кампаний. В число основных показателей входят общие статистические данные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он есть в «виртуальной визитке»).

Если эффективность кампаний окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена. После этого при повышении качества рекламы она будет автоматически уменьшаться, пока не снизится до 30 копеек (0,01 у.е.).

При выставлении цены за клик ниже минимальной действующей на поиске, показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления».

Чтобы возобновить показы на страницах результатов поиска, необходимо сначала увеличить цену клика, а затем повысить эффективность рекламных кампаний. При этом минимальная действующая на поиске цена может начать снижаться и снова стать равной 30 копейкам (0,01 у.е.).

Способы увеличения эффективности рекламной кампании.

Внимание.

При повышении минимальной цены, действующей на поиске, цена за клик будет повышена до нужного уровня, если ваша ставка позволит такое повышение.