Сценарий Web+App

Если у вас есть не только сайт, но и мобильное приложение, где пользователи могут купить, заказать, записаться на услугу или совершить другое целевое действие, вы можете повысить конверсионность рекламы с помощью кампаний по сценарию Web+App.

Web+App — это дополнительная настройка текущих рекламных кампаний, которая объединяет десктопный или мобильный сайт (web) и приложение (app) в одной кампании. Благодаря этому:

Рекламная кампания оптимизируется на события на сайте и в приложении одновременно

Дополнительные сигналы о конверсиях в приложении помогают алгоритмам стратегии обучаться более эффективно и быстрее наращивать охват, а также снижать среднюю стоимость конверсии.

Ссылки в объявлениях ведут пользователя на нужную платформу — в зависимости от его устройства

Пользователи приложений демонстрируют более высокую вовлеченность, просматривают больше товаров. Повышайте конверсионность объявлений, уводя пользователя, у которого установлено ваше приложение, на товар в приложении.

Растите установки мобильных приложений, уводя пользователей в магазин приложений, если оно у них не установлено.

Аудитория пользователей из приложения становится доступна для ретаргетинга

Расширьте аудиторию для ретаргетинга посетителями приложения. Настраивайте сегменты аудиторий на ваше усмотрение: вы можете создать кампанию, нацеленную только на посетителей приложения. Или совместить аудитории с сайта и из приложения в одной кампании.

Настройка Web+App доступна в Единой перформанс-кампании, текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

Как настроить

Чтобы кампании работали по сценарию Web+App, в Директ должна поступать информациях о событиях в мобильном приложении:

  1. Добавьте приложение в Директ:
    1. Укажите ссылку на приложение в AppStore или Google Play.
    2. Настройте цели для приложения.
    3. Предоставьте доступ к целям для всех аккаунтов, на которых будете запускать кампанию по сценарию Web+App.
  2. Перейдите в трекер приложения и настройте его для работы с Директом:

    1. Проверьте, что в трекере собираются события, на которые вы хотите оптимизировать кампании или делать ретаргетинг.
    2. Настройте отправку событий из приложения.
  3. Вместо ссылок на сайт в объявлениях необходимо использовать универсальные или трекинговые ссылки. Подготовьте их.

    Универсальные и трекинговые ссылки помогут реализовать релевантные маршруты пользователя после клика по объявлению в зависимости от его устройства:

    • по клику с десктопа пользователь перейдёт на версию сайта для компьютера;

    • по клику с мобильного — вы можете вести пользователя на мобильный сайт или в магазин приложений, если у него нет приложения, либо в приложение, если оно установлено.

  4. После всей предварительной подготовки настройте рекламную кампанию.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.