Получить информацию о новых заказах
Заказы по всем магазинам в кабинете находятся на странице Заказы FBS/Express или Заказы DBS в зависимости от вашей модели размещения на Маркете.
на вкладкеВсе заказы можно найти на вкладке Заказы FBS/Express.
- Заказы от физических лиц
-
Отслеживайте новые заказы от физических лиц на вкладке 1. Можно комплектовать.
Данные по умолчанию обновляются каждые 10 минут. Как изменить частоту обновления
Чтобы обновить информацию вручную, нажмите кнопку Обновить список заказов за период и укажите, за какой период вы хотите посмотреть заказы. Максимум — 30 дней.
Для заказов по модели Экспресс в столбце Время отгрузки отображается время, до которого вам нужно отгрузить заказ. Время — московское.
Ознакомьтесь с составом заказа и датой отгрузки.
Убедитесь, что на складе есть все товары в нужном количестве и что вы успеете отгрузить их в указанную дату согласно вашему графику отгрузки. График можно посмотреть в кабинете продавца на Маркете на странице Логистика в разделе Склады.
Если товара на складе не оказалось или он был поврежден, отмените заказ. Как это сделать
Примечание. Отмена заказа со стороны магазина, как и отгрузка позже или раньше указанной даты, снижает ваш индекс качества. Как рассчитывается индекс качества- При необходимости сформируйте лист комплектации, который поможет собрать заказы.
- Заказы от юридических лиц
-
Если вы работаете с юридическими лицами:
- Перейдите во вкладку.
Включите опцию Работа с заказами для бизнеса. На странице Заказы FBS/Express появится вкладка Новые заказы для бизнеса, куда будут приходить заказы от юридических лиц.
У таких заказов могут быть статусы:
- UNPAID — заказ не оплачен.
- PENDING — нужно согласовать дату доставки.
Вы сможете изменять статусы заказа, только после того как покупатель его оплатит и согласует дату доставки. Такие заказы отображаются на вкладке 1. Можно комплектовать.
Остальные процессы не отличаются от работы с заказами от физических лиц.
Все заказы можно найти на вкладке Заказы DBS.
Отслеживайте новые заказы на вкладке 1. Можно комплектовать.
Данные по умолчанию обновляются каждые 10 минут. Как изменить частоту обновления
Чтобы обновить информацию вручную, нажмите кнопку Обновить список заказов за период и укажите, за какой период вы хотите посмотреть заказы. Максимум — 30 дней.
Ознакомьтесь с составом заказа, стоимостью доставки, которую Маркет рассчитал автоматически, и датой отгрузки. Проверьте, выбрал ли покупатель опцию Подъем на этаж.
Убедитесь, что на складе есть все товары в нужном количестве и что вы успеете отгрузить их в указанную дату согласно вашему графику отгрузки. График можно посмотреть в кабинете продавца на Маркете на странице Настройки в разделе Доставка и оплата.
По просьбе покупателя вы можете перенести дату доставки на более раннюю, но не раньше даты создания заказа.
Также включите автоматическую передачу данных об остатках. Модуль будет передавать их в Маркет каждые 5 минут. Так вы избежите ситуации, когда покупатель закажет закончившиеся товары и вам придется отменять заказ.
Чтобы настроить передачу данных об остатках:
- Перейдите на страницу.
- Выберите опцию Автоматически передавать данные об остатках.
Если товара на складе не оказалось или он был поврежден, отмените заказ. Как это сделать
Примечание. Отмена заказа со стороны магазина, как и отгрузка позже или раньше указанной даты, снижает ваш индекс качества. Как рассчитывается индекс качества