Что сделать, пока ждете первый заказ

  1. Проверьте кабинет и свое рабочее место по списку ниже.
  2. Изучите инструкцию — она поможет успешно обработать первый заказ с Маркета. Когда он поступит, мы пришлем вам письмо в кабинет и на почту. А если подключите нашего Телеграм-бота, то еще и на смартфон.

Можно не читать, а смотреть

Видеоподсказки по подключению

В кабинете

На странице Логистика → Доставка магазина проверьте:

  • Настройки доставки. Убедитесь, что указали актуальные регионы, способы и сроки. Стоимость доставки заказов рассчитывается по единым тарифам Маркета для покупателей.
  • График работы ваших курьеров и служб доставки. Чтобы мы назначали доставку только на те дни, когда вы работаете. Если готовы доставлять заказы по субботам, воскресеньям или в праздники — укажите это в блоке Курьерская доставка и точки продаж → График работы курьеров.

На странице Товары → Каталог проверьте

  • Цены. Убедитесь, что все они актуальные и конкурентные.

На странице Товары → Ассортимент магазина проверьте:

  • Статусы и ошибки у товаров. Если ошибки есть, исправьте их — они мешают товарам попасть на витрину.
  • Остатки. Советуем включить их передачу и регулярно обновлять данные о количестве товаров на складе, чтобы покупатели заказывали у вас только то, что есть в наличии.
  • Габариты и вес товаров. Добавьте эти данные в товарные карточки, чтобы мы могли рассчитывать стоимость доставки для покупателей по повышенному тарифу и перечислять вам за нее больше денег.

На рабочем месте

Проверьте, что у вас есть:

  • Кассовый аппарат, чтобы пробивать чеки для заказов с оплатой при получении. Если покупатель оплатит заказ онлайн, чек для него сформирует Маркет.
  • Коробки, скотч, воздушно-пузырчатая и стретч-пленка — и другие упаковочные материалы.

Полезные ссылки