Отчет «Директ, сводка»
Отчет позволяет оценить, сколько посетителей вашего сайта было привлечено рекламой, и качество проведения рекламной кампании (например, на основе данных об отказах).
Статистика основана на учтенных кликах — кликах, которые прошли проверку системой защиты от фрода в Яндекс Директе.
Посмотреть отчет:
.Какие задачи может решать отчет
Отчет покажет данные о количестве посетителей за выбранный период.
Отказы помогают понять, насколько страница вашего сайта соответствует рекламному объявлению, с которого перешел посетитель. Чем выше показатель отказов, тем меньше сайт вовлекает посетителей — они уходят в течение 15 секунд, просмотрев только одну страницу.
Условия для получения отчета
Чтобы отчеты группы «Директ» начали отображаться в Метрике, в Директе на странице Редактирование кампании в блоке Счетчики Яндекс Метрики выберите счетчик, установленный на вашем сайте. Если счетчик не привязан к рекламной кампании, в отчетах Метрики переходы с объявлений будут отнесены к источнику «Чужие кампании».
Во все ссылки перехода по объявлениям автоматически добавится метка yclid с уникальным номером клика. Убедитесь, что ваш сайт корректно открывает ссылки с метками. При переходе по объявлению счетчик Метрики на вашем сайте отследит метку и свяжет визит с конкретным кликом.
Структура и настройки отчета
- кампания — название и номер;
- объявление — заголовок и номер;
- условие показа объявления — например, фраза, по которой показывается объявление, или условие ретаргетинга;
- поисковая фраза — запрос пользователя в поисковой системе, по которому было показано объявление и произведен переход на сайт.
Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.
Вопросы и ответы
- добавьте в ссылки объявлений специальные метки;
- на странице Параметры кампании в Яндекс Директе подключите автоматическое добавление метки OpenStat.
Чтобы статистика отображалась корректно, в параметрах рекламной кампании в Директе заполните поле Cчетчики Метрики. Примерно через сутки отметка Чужая кампания пропадет и вы сможете увидеть детальную статистику по рекламным кампаниям.
Статистика Яндекс Директа показывает клики, которые не были отфильтрованы системой защиты от фродасистемой защиты от фрода (они называются учтенными). Яндекс Метрика отображает количество визитов и по учтенным кликам с рекламного объявления (отчеты группы «Директ»), и по неучтенным (отчет Рекламные системы). Подробнее о различии данных.