Аккаунт и вход

Некоторые функции приложения можно использовать, если войти в личный кабинет, например оставлять отзывы об организации и прикреплять фотографии к объекту.

Как выглядит личный кабинет

Войти в аккаунт организации

Как войти в аккаунт организации или управлять им, см. в разделе Данные компании Справки Яндекс Бизнеса. Если у вас остались вопросы, напишите в службу поддержки Яндекс Бизнеса.

Войти в аккаунт

  1. Нажмите  → Войти.
  2. Введите логин и пароль от аккаунта на Яндексе. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь.

Если вы уже входили в аккаунт на Яндексе на своем устройстве, то автоматически авторизуетесь в Яндекс Навигаторе со своим аккаунтом при первом запуске сервиса.

При входе в Яндекс Навигатор и Яндекс Карты под одним аккаунтом, настройки приложений синхронизируются. Если вы поменяете настройки в Навигаторе, изменения отобразятся и в Картах.

Частые вопросы

Почему не приходит пуш-уведомление при входе в аккаунт?

О возможных причинах читайте в Справке Яндекс ID.

Что делать, если номер телефона, который привязан к аккаунту, недоступен?

См. инструкцию в разделе Поменять основной номер телефона Справки Яндекс ID.

Как восстановить доступ к аккаунту?

Вы можете восстановить доступ к аккаунту самостоятельно. Подробнее об этом читайте в разделе Самостоятельное восстановление пароля Справки Яндекс ID.

Если восстановить доступ самостоятельно не удалось, заполните анкету.

Как привязать банковскую карту к аккаунту?

О том, как привязать или отвязать карту, читайте в разделе Банковские карты и счета Справки Яндекс ID.

Изменить имя

Если вы хотите поменять имя в отзывах, комментариях и дорожных событиях:

  1. Откройте Яндекс ID.
  2. Нажмите значок  → Личные данные.
  3. Внесите изменения в поле Как к вам обращаться?
  4. Нажмите Сохранить.

О том, как изменить личные данные в Яндекс ID, читайте в разделе Персональные данные.

Выйти из аккаунта

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите <sodipodi:namedview id="rnd-1307b739__namedview6" pagecolor="#ffffff" bordercolor="#000000" borderopacity="0.25" inkscape:showpageshadow="2" inkscape:pageopacity="0.0" inkscape:pagecheckerboard="0" inkscape:deskcolor="#d1d1d1" showgrid="false" inkscape:zoom="34.875" inkscape:cx="7.5842294" inkscape:cy="8.8888889" inkscape:window-width="1920" inkscape:window-height="1017" inkscape:window-x="-8" inkscape:window-y="-8" inkscape:window-maximized="1" inkscape:current-layer="svg4"/> → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Выйти из приложения.
  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  (значок профиля) с именем → Выйти.
  3. Выберите Выйти из приложения.

Забыть аккаунт

Вы можете забыть аккаунт, тогда он пропадет из всех приложений Яндекса на этом устройстве.

Чтобы забыть аккаунт:

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите <sodipodi:namedview id="rnd-760b5d8__namedview6" pagecolor="#ffffff" bordercolor="#000000" borderopacity="0.25" inkscape:showpageshadow="2" inkscape:pageopacity="0.0" inkscape:pagecheckerboard="0" inkscape:deskcolor="#d1d1d1" showgrid="false" inkscape:zoom="34.875" inkscape:cx="7.5842294" inkscape:cy="8.8888889" inkscape:window-width="1920" inkscape:window-height="1017" inkscape:window-x="-8" inkscape:window-y="-8" inkscape:window-maximized="1" inkscape:current-layer="svg4"/> → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Выйти из всех приложений.
  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите  (значок профиля) с именем → Выйти.
  3. Выберите Выйти из всех приложений.

Чтобы войти снова, нужно ввести логин и пароль.

Удалить аккаунт

При удалении аккаунта связанные с ним данные будут утрачены, повторно зарегистрировать этот логин не получится.

Аккаунт будет заморожен на 30 дней, в течение которых вы сможете восстановить доступ и данные всех сервисов за исключением писем в Почте.

Чтобы удалить аккаунт:

  1. Нажмите  (значок профиля).
  2. Нажмите <sodipodi:namedview id="rnd-2acd4d01__namedview6" pagecolor="#ffffff" bordercolor="#000000" borderopacity="0.25" inkscape:showpageshadow="2" inkscape:pageopacity="0.0" inkscape:pagecheckerboard="0" inkscape:deskcolor="#d1d1d1" showgrid="false" inkscape:zoom="34.875" inkscape:cx="7.5842294" inkscape:cy="8.8888889" inkscape:window-width="1920" inkscape:window-height="1017" inkscape:window-x="-8" inkscape:window-y="-8" inkscape:window-maximized="1" inkscape:current-layer="svg4"/> → Выйти из аккаунта.
  3. Выберите Удалить аккаунт насовсем.
  1. Нажмите на изображение профиля.
  2. В открывшемся окне нажмите и удерживайте строку с нужным аккаунтом.
  3. Нажмите Удалить аккаунт насовсем и следуйте инструкциям на экране.

Подробнее см. в разделе Удаление аккаунта Справки Яндекс ID.

Удалить персональные данные

Вы можете удалить из Яндекс Навигатора свои персональные данные: как личную, так и коммерческую информацию.

Для этого:

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе.

  2. В разделе Управление данными выберите сервис Навигатор. Откроется список типов данных, которые хранятся для сервиса.

    Как это выглядит

  3. Выберите строки с типом данных, которые хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить выбранные.

  4. В открывшемся окне нажмите Удалить данные. Если вы передумали, нажмите Оставить всё как есть.

Данные удалятся из Яндекс Навигатора в течение 30 календарных дней. Во внутренней сети Яндекса ваши данные будут храниться в течение года. Далее возможно хранение информации об авторстве картографических и иных данных.

Обратиться в поддержку

Если у вас остались вопросы по аккаунту, напишите в чат:

Написать в чат

Если у вас есть вопросы по работе приложения, напишите в поддержку Яндекс Навигатора:

Написать письмо