Отчеты Метрики. Статистика посещаемости сайта

Статистика посещаемости сайта — это необходимый инструмент для понимания эффективности работы сайта и качества аудитории, двух основополагающих факторов успешного интернет-ресурса. Статистика собирается по данным Яндекс Метрики.

Метрика работает по традиционному принципу онлайн-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные. В Метрике формируются отчеты и карты действий пользователей. Данные, которые собирает такой счетчик, доступны только для чтения, редактировать их не получится.

Чем может помочь Метрика

Благодаря Метрике вы можете узнать:

  • как ведут себя посетители на сайте:

    • насколько им удобна навигация сайта: какие ее элементы используются активно, а какие не используются или не видны пользователям;
    • какой контент им нравится: какие разделы и страницы посещаются чаще всего, а какие не интересны;
    • как они просматривают контент: смотрят полностью или по разным причинам уходят со страниц;
  • насколько удачно расположены рекламные блоки:

    • попадают ли блоки в зону видимости пользователя;
    • не мешают ли блоки работе с контентом сайта;
    • какие рекламные места дают наибольший CTR и почему.

Как посмотреть отчет в Метрике

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки.
  2. В строке с нужным сайтом нажмите Ещё → Отчеты метрики.

Как подключить счетчик Метрики

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки.
  2. В строке с нужным сайтом нажмите Редактировать.
  3. На вкладке Общие включите опцию Показывать отчеты по РСЯ в Метрике.
  4. Добавьте номер счетчика в поле Счетчики Метрики.

Отчеты появятся в Метрике в течение суток.

Примечание

Как правило, рекламный код Рекламной сети устанавливается не на всех страницах сайта, поэтому данные, которые собирает Метрика, могут оказаться неполными. Мы рекомендуем создать и настроить в Метрике новый счетчик и установить его код на все страницы сайта. Это позволит более точно определять качество сайта и получать дополнительные отчеты о его посещаемости. Счетчик Метрики не показывает рекламу и служит только для сбора данных.

Возможности Метрики

Подробное описание читайте в Справке Яндекс Метрики.

Монетизация

Отчеты меню Стандартные отчеты → Монетизация позволяют оценить доходы от показа рекламы с помощью различных показателей. Например, вы сможете выявить самые прибыльные источники трафика или проверить, насколько эффективен показ рекламы на разных страницах сайта.

Подробнее об отчетах группы Монетизация в Справке Яндекс Метрики.

Сводка

Сводка — это главная страница вашей Метрики, которая дает возможность быстро получить информацию о трафике и другие важные показатели.

Посещаемость

Отчет Стандартные отчеты → Посещаемость показывает уровень трафика за любой необходимый отрезок времени.

С его помощью можно определить общую динамику пользовательского трафика на сайте и, понимая зависимость «трафик — доход», прогнозировать уровень дохода вашего сайта.

Источники

Для оценки качества трафика необходимо понимать, откуда он пришел. Это можно посмотреть в отчетах из меню Стандартные отчеты → Источники, например, Сайты, Поисковые фразы или Социальные сети.

Некачественный трафик понизит показатели вашего сайта и отрицательно скажется на доходе. Оптимально, если основу трафика сайта составляет естественный поисковый трафик.

Посетители

Отчеты меню Стандартные отчеты → Посетители позволяют оценить социально-демографический состав и интересы аудитории сайта. Это может быть важно для оценки эффективности работы блоков Рекламной сети Яндекса.

Отчет Долгосрочные интересы показывает, какие тематики наиболее интересны посетителям вашего сайта. Зная предпочтения посетителей, вы можете определить направление развития сайта.

Отчет География поможет разобраться в географии аудитории.

Отчеты блока Демография позволят вам оценить распределение по полу и возрасту.

Отчеты блока Активность позволяют узнать, сколько времени посетители просматривают ваш сайт, какова глубина просмотра и как посещаемость зависит от времени суток.

Отчеты блока Лояльность позволяют оценить количество визитов одного посетителя, периодичность визитов, интервал времени между двумя последними визитами и интервал времени между самым первым и последним визитом пользователя.

Содержание

Отчеты меню Стандартные отчеты → Содержание позволяют определить наиболее посещаемые страницы вашего сайта, параметры визитов посетителей (например, используемую валюту или язык), используемые параметры URL. Вы можете узнать, на какие страницы сайта приходят пользователи, после просмотра каких страниц они уходят с сайта, какими страницами делятся в социальных сетях. Анализ этой информации поможет вам предсказать поведение вашей аудитории и распределить приоритеты во время улучшения качества страниц.

Технологии

Отчеты меню Стандартные отчеты → Технологии позволяют определить программное обеспечение и устройства, с помощью которых пользователи просматривают сайт. Информация об операционных системах и браузерах посетителей, о разрешении дисплеев, о наличии и версиях Flash-плагина, Java, JavaScript и Silverlight представлена в соответствующих отчетах. Убедитесь, что ваш сайт корректно отображается в популярных браузерах.

Мониторинг

Отчеты меню Стандартные отчеты → Мониторинг позволяют отслеживать доступность сайта, нагрузку на него в режиме реального времени, среднее время загрузки страниц и количество посетивших сайт роботов.

Анализ отчетов мониторинга помогает отследить вероятные проблемы с доступом к сайту (например, если сайт не выдержит нагрузки от большого количества посетителей).

Мои отчеты

Любой отчет Метрики можно изменить для более полного и точного измерения необходимых показателей вашего ресурса. Сохраненные пользовательские отчеты будут доступны в меню Отчеты → Мои отчеты.

Карты

Карты позволяют понять логику поведения пользователей сайта:

  • Карта ссылок — это инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам на вашем сайте.

  • Карта кликов (часто ее называют тепловой картой, но она имеет больше функций, чем традиционная тепловая карта) — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте. В отличие от карты ссылок, она отображает клики по всем элементам страницы, а не только по ссылкам.

  • Карта скроллинга показывает, как распределяется внимание посетителей по странице. Эта информация поможет вам при размещении блоков Рекламной сети Яндекса.

  • Аналитика форм позволяет понять, как посетители вашего сайта взаимодействуют с формами. Для каждой формы можно узнать конверсию, среднее время заполнения и поля, на которых посетители уходят с формы.

Вебвизор

Вебвизор воспроизводит действия посетителей в формате видео и позволяет узнать об их поведении на сайте: как они перемещаются по странице, передвигают курсор мыши и переходят по ссылкам.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис