Отчеты группы «Рекламная сеть Яндекса»

С помощью этой группы отчетов владельцы сайтов, участвующие в Рекламной сети Яндекса, могут глубже анализировать эффект от показов рекламы и увеличивать доход. Например, выявлять самые выгодные источники трафика — вплоть до поискового запроса, — отслеживать эффективность каждого раздела сайта, а также контролировать средний доход на одного посетителя.

Внимание. Данные о доходах, представленные в Яндекс.Метрике, могут отличаться от данных в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в пределах 10%. Если на вашем сайте блоки Рекламной сети Яндекса размещены во фрейме, то данные могут не отображаться в отчетах.
  1. Метрики, доступные в отчетах
  2. Отчеты группы

Метрики, доступные в отчетах

ARPU (Average revenue per user) — средний доход на одного посетителя сайта.

eCPM (Effective cost per mille) — стоимость одной тысячи отрисовок рекламного блока.

CPMV (Cost per mille viewable ads) — стоимость одной тысячи показов рекламного блока с учетом проверки видимости рекламных блоков.

RPM (Revenue per mille) — стоимость одной тысячи запросов всех блоков, включая те, по которым не удалось подобрать рекламу.

Запросы — запросы кода вызова рекламы к, например, RTB-системе Яндекса.

Отрисовки — запросы к, например, RTB-системе Яндекса, по которым удалось успешно подобрать рекламу для показа (были объявления или баннеры, которые преодолели порог CPM).

Перегруженность рекламой — среднее количество отрисовок рекламы на одного посетителя сайта за выбранный период отчета.

Показы — это отображение рекламного блока, объявления или баннера на странице сайта ее посетителю. В Рекламной сети Яндекса показы объявлений определяются с учетом проверки видимости рекламных блоков.

Расчетный доход — ориентировочная стоимость показов рекламы, состоявшихся в выбранном периоде отчета. В рублях без НДС.

Процент видимости — соотношение числа показов к числу отрисовок.

Отчеты группы

Отчеты доступны в пункте меню Отчеты → Стандартные отчеты → Монетизация → Рекламная сеть Яндекса. В группу входят следующие отчеты:

РСЯ, источники
Помогает оценить показатели в разрезе по источникам трафика посетителей на сайт.
РСЯ, география
Помогает оценить показатели в разрезе по географии посетителей сайта.
РСЯ, устройства
Анализ показателей в разрезе по устройствам, с которых посетители заходили на сайт.
РСЯ, браузеры
Анализ показателей в разрезе по браузерам, в которых посетители просматривали сайт.
РСЯ, наличие блокировщиков рекламы
Анализ доли рекламы, которая была заблокирована пользователем.
РСЯ, страницы с рекламными событиями
Отчет по параметрам URL страниц сайта, на которых было зафиксировано хотя бы одно рекламное событие. Например, запрос, отрисовка или подтвержденный показ.

Вы можете формировать большинство отчетов с помощью сегментации, целей, добавления группировок и метрик.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.